Google Chrome начнёт блокировать тяжёлую рекламу, чтобы увеличить время работы ноутбуков

Google Chrome начнёт блокировать ресурсоёмкую рекламу с августа 2020 года, сообщили разработчики браузера. Они установили лимиты, согласно которым объявление не может потреблять больше 4 МБ трафика и использовать 50% ресурсов системы в течение 30 секунд.

Эти параметры касаются 0,3% объявлений в интернете. Их блокировка сократит расходы трафика на 27% и уменьшит нагрузку на процессор на 28%. В свою очередь, это приведёт к уменьшению расхода аккумулятора.

Изменения касаются как настольной, так и мобильной версии Chrome.

Вместо заблокированной рекламы будет показываться соответствующее уведомление.

Protecting against resource-heavy ads in Chrome Chrome is developed to be fast and responsive without harmful or annoying experiences. Recently, following the Better Ads Standards , we hav… blog.chromium.org
Источник: iphones.ru

Читайте также  Telegram привлек $1 миллиард на дальнейшее развитие
Оцените статью
Бизнес Наука
Добавить комментарий