Бизнес-идея: производство бетонных заборов

Вложения: от 2 000 000 рублей

Окупаемость: от 24 месяцев

Владельцы собственных домов, компании, владеющие собственными зданиями, всегда огораживают частную территорию. Дело в спокойствии и ощущении защищенности от посторонних взглядов. Один из лучших способов ограждения — декоративные бетонные заборы.

Концепция бизнеса

Огромная часть строений возводится по шаблонным проектам, поэтому они выглядят однотипно. Бетонные заборы – способ выделиться, придать объекту собственный стиль и индивидуальность. К тому же, это неплохая альтернатива кованым решеткам: бетон дешевле и не нуждается в дополнительной покраске от налета и ржавчины.

Понятно, что спрос на товар есть и притом постоянно растет. Но «игроков», занимающихся производством бетонных заборов, можно по пальцам пересчитать. Чаще заборы изготавливают по индивидуальному эскизу в качестве дополнения к другому продукту (плитам, блокам и др.).

Крупные компании, не известно, почему (возможно, их не привлекает работа по небольшому проекту), почти не занимаются этим видом деятельности. Покупателям приходится переплачивать за бетонные заборы из-за малого числа предложений.

При выпуске большого количества продукции, при сравнительно низкой цене и хорошем качестве клиенты сами придут к вам.

Заработок основан на изготовлении изделий на заказ или реализации типовых конструкций. Клиентами выступают владельцы домов с земельными участками, компании и другие лица.

Что потребуется для реализации

Сначала нужно арендовать или купить оборудование:

  • вибростол с 2 электромоторами для формовки бетонных изделий;
  • бетономешалку;
  • вибросито, чтоб просеивать компоненты (песок, цемент);
  • набор форм;
  • поддоны для сушки вылитых изделий.

Производство начинается с просеивания материалов: основы для цемента и песка. Для этого заранее покупают вибрационное сито – количество зависит от предполагаемых объемов работы. При поточном производстве минимальное число единиц – 4. Для работы на заказ вполне хватит и 2-х штук.

Следующий этап – замес бетона. Для этого покупают специальные бетономешалки. Благо на рынке представлен огромный выбор оборудования в разных ценовых категориях.

Дальше — последний этап – формовка элементов забора, панелей. Они должны быть максимально качественными, прочными и не деформироваться при легком воздействии. Глухие формы дешевле, чем ажурные. Покупка последних – затратное дело, особенно при открытии производства.

Инструкция запуска

  1. Поиск и аренда территории общей площадью не менее 300 кв. м – для производства, минимальный размер помещений – 50 кв. м. Также требуется наличие складов, заготовительных участков. Все участки, кроме склада, должны отапливаться.
  2. Подбор персонала. Потребуется не меньше 4-х человек, по 2 на смену. Производительность – 100-150 кв. м заборов за смену.
  3. Закупка сырья: цемент марки 500-Д0, песок, арматурная проволока и разные пластификаты для ускоренного застывания бетона. Также при монтаже можно использовать фасадную краску для придания цвета.
  4. Непосредственное производство (потоков или на заказ).
  5. Реализация.
Читайте также  Я потратил целый день на установку watchOS 8 на Apple Watch Series 3. Apple, зачем ты так

Финансовые расчеты

Примерно (в рублях):

  • закупка материалов — 1.7 млн.;
  • ежемесячная аренда и оплата труда – 40 000 за помещение, 600-650 0000 — за наемных рабочих;
  • оборудование – 300 000;
  • реклама и продвижение – от 50 000.

Всего – от 2.5 до 3 млн.

Также потребуется оформить себя как ИП и побеспокоиться о наличии вспомогательного финансового фонда, который в случае форс мажора может быть потрачен на выплату издержек.

Чтобы обеспечить лучший заработок, нужно наладить каналы сбыта товара, заранее заготовить эффективную рекламную кампанию и заключить несколько договоров, не только с компаниями, но и с частниками.

При средних объемах производства и продажи окупаемость проекта – 3 года. Заработок – от 150 до 300 тысяч рублей в месяц.

Риски и минусы бизнеса

Как и у всех видов производства, особенно если речь идет о работе на заказ, риск изготовления бетонных заборов – отсутствие клиентов. Конкуренция на рынке небольшая, и такой исход маловероятен.

В целом, это неплохая возможность для собственного дела. Можно не ограничиваться единственной линией. Сегодня популярность приобретают и другие изделия из бетона – скамьи, брусчатка и др. Разнообразный выбор продукции обеспечит больший приток клиентов.

Источник: zapusti.biz

Оцените статью
Бизнес Наука
Добавить комментарий