Бизнес-план для вашего бизнеса

Здравствуйте, дорогие читатели блога Свой БИЗНЕС. Самый первый и главный шаг, который стоит сделать Вам при открытии бизнеса, это составить бизнес-план. Учтите, что бизнес-план для вашего бизнеса должен быть чётким, продуманным и просчитанным до мелочей. Вы имеете все шансы на успех, если сумеете реализовать свои идеи грамотно и заранее просчитаете всевозможные трудности, с которыми придётся столкнуться во время создания и ведения бизнеса, а так же способы их решения.

Ошибочное мнение, когда люди говорят: “Какое отношение имеет бизнес-план ко мне, если я хочу торговать электронными книгами на просторах интернета? Я не собираюсь брать ссуды в банке для создания своего бизнеса, для чего мне Ваш бизнес-план?” Как правило, когда речь идет о домашнем бизнесе в интернете, то он не воспринимается как серьёзный бизнес, а вот это зря.

Составление бизнес-плана является необходимой составляющей Вашего успеха. Это поможет Вам визуализировать деловую стратегию бизнеса, и Вы сможете чётко подходить к достижению поставленной цели. Бизнес-план – это направляющая на достижение цели, которая не позволит Вам ходить кругами, а позволит достичь успеха.

Составляющие бизнес-плана:

  • Бизнес-резюме. В нем Вы должны изложить полную стратегию движения от самого начала и до самого конца.
  • Цели. Тут необходима формулировка того, к чему Вы стремитесь создавая собственный бизнес и чего хотите достичь.
  • Стратегический план маркетинга. Перед составлением плана, Вы должны ответить на несколько вопросов:

1) Что я буду продавать? (Техника, гаджеты, автомобили, электронные книги, телефоны и др.)

2) Чего хотят получить люди больше всего? (Удобство, деньги, экономия времени и др.)

3) Расходы? (Домен, хостинг, программное обеспечение, рекламные расходы и др.)

4) Что представляет собой мой целевой рынок? (Студенты; люди, ищущие заработок;  безработные;  женщины; пенсионеры и др.)

5) Сколько времени потребуется для тестирования моего стратегического плана?

  • Определение Ваших клиентов

Кто Ваши клиенты? Нужен ли им предлагаемый Вами товар? Здесь необходимо учитывать, клиентам нужен товар, который является уникальным. Чем меньше конкуренции, тем лучше для Вас. Вам необходимо предоставлять продукт высокого качества, способный обеспечить людей тем, что они хотят получить.

  • Определение конкурентов

Анализ конкурентов. Какие товары предлагают своему рынку? Какова цена их продукции? Качество их сайтов? Как осуществляется доставка продукции? Постоянно анализируйте действия Ваших конкурентов.

  • Определение краткосрочных и долговременных стратегий управления целевым трафиком
Читайте также  Стимулирование и мотивация персонала, бесплатные методы стимулирования

Краткосрочные маркетинговые стратегии – это те Ваши действия, которые приводят к временному повышению трафика вашего сайта: реклама, оптимизация страниц для поисковых серверов.

Долгосрочные стратегии – это комплекс мер, который приносит Вам устойчивый поток трафика: создание списка рассылки, бесплатное на вашем сайте, сам контент сайта.

  • Цена вашей продукции?

Тут прослеживается такая закономерность: если цена слишком низкая, это  ассоциируется с низким качеством продукта, более высокая цена может свидетельствовать о высоком качестве. Однако, если цена слишком завышена, то ваш продукт может не отвечать критериям ожиданиям клиентов. Тестируйте различные цены, определите ту самую цену, которая будет оптимумом.

  • Способы доставки

Здесь происходит деление на  цифровые и материальные товары. Если говорит об материальных товарах, то здесь учитывается и способ доставки, например курьерская доставка, а также её стоимость.  Если вы продаете электронный продукт, то необходимо защитить свой продукт от злоумышленников.

  • Способы  оплаты

Сколько способов оплаты вы предложите своим клиентам? Существует огромное количество способов оплаты, перечислю несколько из них: оплата курьеру, наложенным платежом, банковским переводом, электронными деньгами.

Видео: Как составить (написать) бизнес-план для малого бизнеса. Структура + пример (образец) с расчётами

Итоги: Бизнес-план для вашего бизнеса

В заключении хочется сказать, что слабая организация и планирование является главными причинами большинства неудач. Анализируйте конкурентов, тестируйте, экспериментируйте над вашей бизнес-идеей – это приведет Вас к успеху. Грамотно составленный бизнес-план – это путеводитель в достижении Вашей цели. Правильно составленный и откорректированный бизнес-план поможет добиться успеха в любом выбранном бизнесе. Коллекция готовых планов здесь.
Источник: business-poisk.com

Оцените статью
Бизнес Наука
Добавить комментарий