BI: Реклама Instagram собирала геолокацию и данные Stories пользователей

Business Insider сообщает, что рекламный партнёр Instagram собирал данные о геолокации и Stories в обход правил сервиса.

Речь идёт о стартапе HYP3R, который пользовался уязвимостями соцсети и слабым контролем со стороны разработчиков. Источник BI утверждает, что компания получила 90% данных юзеров соцсети, и сейчас она владеет информацией о сотнях миллионов пользователей.

Instagram признала, что такое действительно произошло, стартапу направлено досудебное обращение:

Действия HYP3R не были санкционированы и нарушают наши политики. В итоге мы удалили их с платформы, а также внесли изменения, которые помогут предотвратить сбор данных о геолокации другими компаниями подобным образом.

В HYP3R отрицают всяческие обвинения. Генеральный директор компании Карлос Гарсия уверен, что их действия были законными.

Гарсия считает, что они скоро решат все вопросы с Instagram.

HYP3R всегда будет компанией, которая обеспечивает подлинный маркетинг, соответствующий правилам конфиденциальности пользователей и условиям использования социальных сетей.

Мы не просматриваем какой-либо контент или информацию, недоступные всем.

В Business Insider отметили, что одним из членов совета директоров HYP3R значится Джим Мессина, бывший помощник Барака Обамы.

С какой именно целью собирали эту информацию — неизвестно. [9to5]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Что случится, если 3 года не менять аккумулятор в iPhone
Оцените статью
Бизнес Наука
Добавить комментарий