В России стало намного сложнее купить оригинальные наушники и колонки JBL. Всему виной обилие подделок, зачастую перекупаемых с AliExpress и прочих площадок.
Harman, владеющей брендом JBL, эта ситуация особенно надоела. Компания занялась жесткой «зачисткой» и начала преследовать продавцов контрафакта в рунете.
Только с ноября 2018-го по ноябрь 2019 года компании удалось добиться удаления 43 тысяч «незаконных торговых предложений» и 44 тысяч объявлений на товарных агрегаторах.
За этот срок было обнаружено свыше 1 тысячи ресурсов, торгующих фейками. 90% сайтов либо заблокировали, либо они устранили нарушение. ВКонтакте также подтвердила, что активно сотрудничает с Harman и оперативно удаляет контрафактные предложения. [Коммерсантъ]
Источник: