Они умоляют вас разрешить слежку, но вы умнее. 9 примеров работы запрета отслеживания в iOS 14.5

Релиз iOS 14.5 с функцией запрета перекрестного отслеживания окатил холодной водой всю индустрию интернет-рекламы. С апреля стало нехорошо и неправильно собирать всевозможные личные данные сотен миллионов владельцев iPhone и iPad, не предупредив их, вне конкретного приложения.

Теперь при запуске программ, поступавших так ранее, высвечивается предупреждение с кнопкой запрета. Нажимают на такую очень активно, что больно бьёт по карманам многих сервисов.

С этой фичей гиганты уровня Facebook очень долго пытались бороться, но проиграли. Единственное, что им осталось – психологическое воздействие на самих юзеров.

Вот почему стремительно нарастает количество приложений, которые просят вас разрешить собирать личные данные. У всех них различные методы убеждения, но цель простая: деньги. Если юзер отключит слежку, программа заработает с него меньше. Остальное, как говорится, от лукавого.

В этом параде прохладных историй предлагаю девять примеров от популярных программ, которые теперь просят владельцев iPhone разрешить следить за ними в других местах. Некоторые пишут «как есть», но часть пытается завуалировать удаляющийся шелест рекламных долларов в красивую, позитивную обёртку.

Facebook (и Instagram)

Выбрав «Разрешить» для обоих приложений, вы сможете получать более персонализированную рекламу, поможете сохранить бесплатный доступ к Facebook и Instagram, а также поддержите компании, которым реклама помогает найти клиентов.

Эти ребята шумели больше всех остальных, покупая рекламу в СМИ и убеждая всех вокруг в том, что собирать данные – это важно и полезно для бизнеса и людей.

Действия всё это не возымело, поэтому всех, кто после установки iOS 14.5 впервые вошёл в приложения от Facebook, встречает объяснение о добрых намерениях самой большой соцсети в мире. Дайте нам за вами следить, пожалуйста. Точнее, не просто следить (мы и так это делаем), а еще и видеть, что вы сделали в других приложениях и чужих сайтах. Так ваши данные стоят подороже. Ну и подумайте о малом бизнесе, конечно. Как ему без ваших данных-то.

Рекомендация: нажать

Snapchat

Выберите «Разрешить», чтобы со временем Snap смог сократить число объявлений, которые вы считаете неактуальными или повторяющимися.

Веселая социалка сдала позиции TikTok в последние годы, но своих пользователей ещё имеет. Зарабатывать с них как-то надо, поэтому и мотивации достаточно, чтобы поупрашивать вас разрешить слежку.

Читайте также  Apple начала продавать беспроводную зарядку от Mophie. Почти AirPower

Позиция Snapchat звучит так: если вы разрешите следить, что вы делаете в других приложениях и на сайтах, то со временем мы будем показывать вам меньше повторяющейся или неактуальной рекламы.

Вот это …

Рекомендация: нажать

Twitter

Твиттер особо не церемонится, просто предупреждает, что сейчас спросит разрешения.

Twitter постепенно наращивает доходы от рекламы год от года, перестав быть убыточным. Пока платную подписку не запустили, именно продажа объявлений (и личных данных) даёт соцсети большую часть денег.

Неудивительно, что ради защиты темпов роста Твиттер подсмотрел идею Facebook и перед просьбой выводит большое окно, в котором… особо ничего не написано. Даже мотивации толком нет.

Рекомендация: нажать

Бонус: МТС, Макдональдс и даже Метро Москвы

Казалось бы, зачем программе Макдональдса следить за моими действиями на других сайтах. Или для чего делать то же самое официальному приложению Метро Москвы с картой того самого метро.

Но что имеем, то имеем. МТС туда же. Да и не только они.

МТС:

«Это поможет показывать вам персональные рекомендации»

Макдональдс:

«Если вы хотите получать персональные предложения, нам потребуется ваше разрешение на использование ваших данных в обезличенном виде»

Метро Москвы – МЦД и МЦК:

«Приложение использует сторонние библиотеки для аналитики пользовательского поведения» (ОК, но непонятно, зачем тогда следить за действиями в других приложениях и сайтах? –

TikTok:

«Это позволяет TikTok показывать вам более подходящую рекламу.»

Тинькофф:

«Так мы сможем понять, какие предложения вам интересны, и показывать только их»

Delivery Club:

«Это позволит нам понять, какие предложения вам интересны, и показывать именно их»

Рекомендация для всех: нажать

https://www.iphones.ru/wp-content/uploads/2021/05/RPReplay_Final1621256564-3.mp4

P.S. Когда надоест всем отказывать, зайдите в .

Выключаем здесь пункт . Теперь все программы при подобных запросах со своей стороны будут автоматически получать ваш полный отказ. Смахнем скупую слезу за индустрию продажи данных и забудем.

Источник: iphones.ru

Оцените статью
Бизнес Наука
Добавить комментарий