Неужели Apple исправила главный брак AirPods Pro? Давайте проверим

Все мне нравится в AirPods Pro, кроме одного. За год я трижды носил их в ремонт. Проблема с ними была массовой и известна даже тем, кто «подсами» не пользуется из принципа.

Речь про хруст и щелчки внутри одного из наушников. Об этом мы уже писали раз пять. Кажется, что каждый каждый второй владелец AirPods Pro в какой-то момент столкнулся с такой же неполадкой.

Раньше ее решали без вопросов в любом авторизованном сервисном центре: отдаете пару, через неделю или даже несколько дней получаете замену. Но довольно долго это не помогало, и через n-ое количество времени хруст возвращался. Иногда в том же наушнике, а иногда – в другом.

В итоге Apple запустила программу замены всех AirPods Pro с проблемой щелчков. Но обозначила конкретную дату производства: октября 2020 года.

Почему так? Неужели проблему и вправду решили на техническом уровне?

Хочу в этом разобраться, и мне понадобится ваша помощь.

Посмотрите, когда произведены ваши AirPods Pro

Пример даты производства на AirPods Pro, которые не включены в программу замены.

Для этого возьмите коробку и найдите сторону, где расположена наклейка с серийным номером. Дата производства указана в углу, прямо под надписью EAC.

Программа замены распространяется на наушники, произведенные до октября 2020 года. То есть до 10/2020. Если у вас именно такие цифры, или же наушники даже новее (например, 11/2020), то ваша модель этой проблемы лишена.

Почему именно ? Просто за три месяца не набралось достаточно отзывов, чтобы можно было утверждать это с уверенностью. Отсюда просьба к вам.

Если у вас AirPods Pro сделаны 10/2020 или новее – напишите, хрустят ли они

В комментариях укажите, хрустят ли ваши AirPods Pro в ушах, а также дату их произодства. Проверить наличие щелчков несложно: вставьте наушники, включите режим или шумоподавления и попробуйте покрутить головой. Еще можно несильно понажимать пальцем на наушник или пройтись.

Я запросил официальный комментарий от Apple по этой теме, но увы, ответ был немногословен:

We’re not providing any additional detail beyond what’s public on the service program website below.

Мы не предоставляем дополнительных комментариев кроме того, что размещено публично на сайте программы обслуживания.

Лично у меня на модели, выпущенной в октябре 2019 года, после замены в октябре 2020 года щелчки не возвращались. Прошло уже три месяца, что пока рекордный срок для моей модели. Возможно, с осени Apple начала выдавать сервисным центрам уже исправленную модель наушников. Но это уже догадки.

Читайте также  Нашёл самый необычный браузер для Mac. Обзор многозадачного Stack

Так или иначе, хочется понять, как дела с AirPods Pro сегодня, и стоит ли опасаться этой проблемы в дальнейшем. Не проходите мимо, достаньте коробку. И если у вас действительно новые AirPods Pro, оставьте комментарий ниже по теме щелчков. Спасибо.

Источник: iphones.ru

Оцените статью
Бизнес Наука
Добавить комментарий