Как российские операторы переживают коронакризис, на примере МегаФона

По всему миру продолжается пандемия коронавируса. Компании продолжают активно бороться с последствиями. Особенно операторы, у которых возросли нагрузки на сеть со стороны абонентов.

Так, МегаФон отчитался за второй финансовый квартал 2020 года. По итогам выручка сократилась на 8,3% и составила 78,5 млрд рублей, однако чистая прибыль выросла на 35,2%, до 4 млрд рублей.

Вот, что отметил оператор:

▪️ сервисная выручка снизилась на 6,9% и составила 73,4 млрд рублей
▪️ показатель OIBDA (операционного дохода) сократился на 8,4% до 35,6 млрд рублей, рентабельность OIBDA стабильна на уровне 45,4%
▪️ общий долг сократился на 17,7 млрд рублей до 357,4 млрд рублей
▪️ количество абонентов в России сохранилось на уровне 75,4 млн
▪️ число пользователей передачи данных выросло на 4,2% до 34,9 млн

МегаФон сообщает, что продолжил строительство сети и смог улучшить качество связи для постоянно увеличивающегося числа юзеров, несмотря на пандемию коронавируса.

Растущая нагрузка на сеть потребовала ее активного развития, чтобы сохранить для абонентов. За второй квартал 2020 года общее количество базовых станций выросло на 2,3% до 189 тысяч.

Только в современном стандарте LTE и LTE Advanced было введено в эксплуатацию более 4 тысяч базовых станций. Эти работы позволили обеспечить высокое качество голосовой связи и мобильного интернета.

— МегаФон

По данным компании OOKLA, владеющей сервисом SpeedTest, МегаФон считается лидером по скорости мобильного интернета. Это же подтвердили и наши собственные исследования. [МегаФон]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Apple почти победила Qualcomm в суде. На кону 1 млрд долларов
Оцените статью
Бизнес Наука
Добавить комментарий