26 апреля Apple выпустила iOS 14.5, в которой у владельцев iPhone и iPad появилась возможность запретить приложениям иметь доступ к рекламному идентификатору.
Google посмотрела на пример Apple и объявила о появлении аналогичной функции в Android 12. По стандарту трекинг будет включен во всех приложениях, однако пользователи смогут его отключить в настройках опционально.
Разница заключается в том, что при первом запуске приложения на iOS появляется системное уведомление, в котором пользователь сразу может указать — хочет он отдавать сервису свои данные для рекламы или нет.
При сборе аналитической информации, рекламные идентификаторы задействоваться также больше не будут. Пока Google разрабатывает для этого другие методы.
В начале 2022 года все устройства, работающие с сервисами Google Play, в независимости от версии Android, получат такую функцию. Интересно, что насчёт отключения трекинга в своих сервисах компания ничего не говорит. [GSM Arena}
Источник: