Нынешние и бывшие сотрудники Tesla рассказали, что из-за увеличения количества производимых автомобилей Model 3, у них не было времени на устранение недостатков.
В результате на некоторых машинах не были закручены болты и гайки, а для исправления трещин на пластиковых деталях использовалась изолента.
Подобные ситуации были не редкостью в цехе GA4, который специально построили для производства Model 3. В отличие от других производственных помещений, сборка в GA4 не полностью автоматизирована, поэтому там работает много людей.
Работники Tesla рассказали, что они не могли остановить конвейер из-за недовольства начальства.
Они предпочитают продолжать движение автомобилей, а не останавливать линию и изучать узкое место в производстве.
Сам цех является гигантской палаткой. Днем в нем очень жарко, а ночью холодно. Кроме того, в помещении можно встретить насекомых и мышей.
Во время дождя, крыша цеха протекает и появляются небольшие лужи. Ночью сотрудники используют обогреватели, чтобы не замерзнуть
Tesla отрицает все обвинения, называя их анекдотами.
Специализированные инспекционные группы отслеживают каждый автомобиль на конвейере и каждый автомобиль проходит дополнительный контроль качества. И все это происходит до того, как машина покидает завод и доставляется клиенту. Это относится ко всем помещениям на заводе, включая цех GA4.
Мы прилагаем все усилия, чтобы создать максимально безопасную, справедливую и веселую рабочую среду, и для нас невероятно важно, чтобы сотрудники с нетерпением ожидали прихода на работу каждый день. На самом деле, у нас есть большое количество сотрудников, которые хотят работать в GA4, основываясь на рассказах от своих коллег.
Статья в CNBC вышла спустя несколько недель после того, как Tesla установила новый рекорд по производству автомобилей. Во втором квартале 2019 года компания произвела 87 048 машин.[CNBC]
Источник: