Приложения с навязчивой подпиской заработали $400 млн в 2020 году

Разработчики приложений с навязчивой подпиской заработали в 2020 году более $400 млн, говорится в исследовании Avast.

Речь идет не о мошенническом софте, а Fleeceware-программах. Подобные приложения выполняют свои функции, но стоят необоснованно дорого.

Как правило, разработчики предлагают короткий пробный период и рассчитывают на то, что пользователи забудут отменить подписку. В некоторых случаях с подписка стоит $66 в неделю или $3422 в год.

Типичные Fleeceware-приложения.

В основном дорогие подписки встречаются в следующих категориях:

▪️ Фоторедакторы
▪️ Приложения для гадания
▪️ Сканеры QR-кодов
▪️ Фильтры для камеры
▪️ Музыкальные редакторы

Чтобы не стать жертвой нечестных разработчиков, пользователям советуют внимательнее читать условия, скептически относиться к рекламе, проверять цены в App Store и следить за подписками в настройках системы. [Avast]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Microsoft Word для iPad теперь работает с трекпадами, а в Excel появился Split View
Оцените статью
Бизнес Наука
Добавить комментарий