Обзор Xbox Series X. Играл в неё ровно месяц, но стоит ли покупать?

Новое поколение консолей ровно месяц как продаётся в России. Купить его в магазинах не только у нас, но и по всему миру до сих пор непросто.

Мне посчастливилось взять Xbox Series X ещё в начале ноября, и в течение месяца я играл в него регулярно, пытаясь найти ответ на главный вопрос – стоит ли покупать Series X прямо сейчас, или пока можно подождать.

Этот месяц принёс немало сюрпризов. Xbox Series X начинала как «», а теперь именуется «» на сайте Microsoft. Что произошло? Есть ли причина покупать именно эту консоль, а не другую? И самое главное – что там с играми, ради которых эти приставки и покупают?

Вот мой обзор и впечатления от Xbox Series X, а также несколько советов для тех, кто до сих пор не смог обзавестись ни одной из новых консолей, но очень хочет.

Далеко за советом скроллить не придётся: . Консоль-то в полном порядке. Просто игр пока не хватает, особенно если у вас уже есть Xbox прошлого поколения.

Корпус консоли и даже геймпад строги до скучного, но это не обязательно плохо

Очень многое касаемо внешнего вида и впечатлений от него я уже расписал в нашей распаковке Xbox Series X.

За видео спасибо Павлу Телешевскому (первым оно появилось в нашем Instagram 😉):

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от iPhones.ru (@iphones_ru)

Series X совершенно не воспринимается как что-то крупное, особенно когда она стоит вертикально. Можно её сбоку от телевизора поставить, прямо на полу, и она просто будет смотреться как миниатюрная тумбочка, не привлекая внимание. А если в стойке под телевизором для неё хватит места, то она просто в ней растворится и всё.

Абсолютно точно дизайн Series X мне нравится больше, чем у её «конкурента по некстгену». Строгие и простые линии, ничего лишнего с виду, простейшая установка в горизонтальном или вертикальном положении – на что жаловаться?

Подставки для такого положения не предусмотрено. Просто на одной из боковин есть четыре миниатюрные ножки. В общем, однозначный респект за утилитарность.

Несъёмная подставка и воздуховоды внизу.

Так выглядит Xbox Series X в горизонтальном положении.

Форма Xbox Series X меня очень радует и по другой причине: я просто кидаю консоль в небольшой городской рюкзак и так ношу, если надо притащить её в офис или обратно домой. Ещё ни одна современная приставка туда не помещалась – они все по ширине не влезали. А эта залетает со свистом.

Конструкция охлаждения новой приставки Microsoft уже доказала свою эффективность. Я ни разу её не слышал. НИ разу! Какую бы игру ни запускал, что бы ни делал с консолью, в любой момент времени она возмутительно тихая.

Огромный по консольным меркам кулер вытягивает воздух снизу вверх. Если поставить руку над ним, ощутите теплый ветерок. Даже при сильных нагрузках, вроде запущенных игр, поток воздуха не становится сильным. Шутки из твиттера про левитирующие шарики и прочие чудеса системы охлаждения – это фейк. Сама консоль остаётся тёплой почти всегда, хоть и несильно.

Если присмотреться, увидите основной кулер Xbox Series X.

Заметил, что кулер часто работает даже в «режиме сна». Microsoft пока не объясняла, зачем так сделано. У владельцев приставки есть теория, что работающий кулер призван защитить огромные вентиляционные вырезы от постепенного оседания пыли. Звучит логично, но в перспективе я не уверен, что это сильно поможет.

Увы, в текущей версии Series X не предусмотрен удобный способ очистки системы охлаждения. У меня там всё в идеале сейчас. Но прошло очень мало времени, чтобы делать выводы. Стандартный срок эксплуатации консолей – не меньше четырёх лет, за которые при всём желании не удастся избежать оседания пыли. Это естественный процесс, даже если убираете дома каждый день. Поэтому лишь отзывы через год-два по-настоящему покажут, критично ли забивается пока что топовый Xbox.

Другой негативный момент: корпус Xbox Series X плохо переносит физическое воздействие. Царапину поставить проще простого: матовое покрытие будто стирается, стоит по нему немного провести ногтём. Следы от рук остаются мгновенно, а стираются очень трудно.

На корпусе Xbox Series X моментально и надолго остаются следы от рук, а сам он легко царапается.

Тут самое обидное, что всё это актуально и для нового контроллера. Он в первый же день собрал несколько вечных следов только в процессе распаковки, а сейчас местами выглядит так, будто его грызла собака. Собаки у меня нет, геймпад использовал реально аккуратно. Просто вот такое покрытие недолговечное. С другой стороны, это ни на что не влияет, кроме эстетики. Да и мало кто на геймпад смотрит, тем более во время игры.

Наш Паша случайно провёл дроп-тест Xbox Series X, когда фотографировал консоль – получилось полтора метра свободного падения. Но последствий пока никаких, кроме стесавшейся краски. Не повторяйте это дома.

Наконец, спустя месяц . Любой такой, даже пусть стандарта 2.0, был бы лучше полного отсутствия.

Скоро 2021 год, у всего на свете стремительно появляется USB-C – даже в новом геймпаде самого Series X. Я был бы рад его цеплять одним из многочисленных шнурков от Mac и iPad, но не получится.

Интерфейс знаком по Xbox One, а для остальных – вопрос недели привыкания

Главный экран-дашборд Xbox Series X.

Если вы пересядете на Series с Xbox One на актуальной версии прошивки, то разницу практически не заметите. Microsoft в 2020 году существенно обновила интерфейс системы, и он без существенных визуальных изменений перекочевал на новый Xbox.

Я из ряда пользователей консолей Sony, и с интерфейсом Xbox знаком не так глубоко, как хотелось бы. Логика работы с ним почти полностью отличается от таковой в PlayStation, поэтому не удивляйтесь, если в первое время всё будет казаться непонятным и странным. Я минимум неделю привыкал.

Главное, что надо запомнить: при любой непонятной ситуации надо нажимать на кнопку с логотипом Xbox. Она же не зря светится на контроллере.

Меню быстрого доступа, доступное по нажатию кнопки Xbox на контроллере.

Всплывающее меню позволяет быстро добраться до ключевых функций консоли.

Тут звук гарнитуры, управление запущенными играми и приложениями, поиск, настройки записи скриншотов и экрана – в общем, изучите это в первую очередь.

Читайте также  Поиск Яндекса не будет устанавливаться по умолчанию на смартфоны в России

Основной же экран Xbox поделён на крупные карточки с контентом. Главный экран разбит на тематические разделы – игры, Xbox Live Gold, новинки Game Pass, магазин Microsoft Store, события в играх, новости игровых сообществ.

Меню библиотеки игр. Есть фильтры. Здесь же находится раздел очереди загрузки, обновления, а также прямой доступ к загрузке игр из Game Pass и EA Access.

Эти разделы можно настраивать, закреплять туда конкретные игры или профили друзей. Вообще, лично мне интерфейс системы напоминает среднестатистическую ТВ-приставку, что не есть плохо.

Благодаря быстрому NVMe SSD, интерфейс работает очень шустро. Библиотека игр и все подменю в ней открываются моментально, приложения загружаются супербыстро. Магазин не лагает, не задумывается (до сих пор бывают флешбеки от тормознутости PS Store на PS4). Главный замедлитель навигации – это лишь .

Как там дела с главным – играми?

Играем в Assasins Creed Valhala на проекторе Epson EH-TW750.

Если игра оптимизирована под Series X, то всё просто отлично. Наличие оптимизации под некстген легко определить по соответствующим логотипам в Microsoft Store и на упаковке физических дисков.

Два самых главных улучшения, которые даёт Series X уже сейчас – это скорость загрузки и частота кадров в уже знакомых или только что вышедших играх. Для первого момента наличие оптимизации вторично, а вот для второго почти всегда обязательно.

Скорость загрузки в среднем в 2 раза выше. Иногда и в 3-4 раза. Это всё благодаря быстрому накопителю NVMe, а также новому формату упаковки данных – Xbox Velocity Architecture. Последний даёт самое значительное ускорение, но требует целенаправленной поддержки фичи от разработчика.

Если у вас есть прошлые поколения Xbox или PlayStation, то вы знаете, как долго приходится ждать загрузок в большинстве игр. 30, 40 секунд, иногда несколько минут – это норма для обычных HDD-дисков. Так вот, можете взять любую из знакомых игр на старых консолях и уверенно поделить абсолютно все загрузки в ней минимум на два:

▪️ : было 42 секунды, стало 11 секунд
▪️ : было 78 секунд, стало 40 секунд
▪️ : было 90 секунд, стало 25 секунд
▪️ : было 60 секунды, стало 12 секунд
▪️ : было 40 секунд, стало 9 секунд

Ускорение загрузок касается и совсем старых игр, в том числе тех, что были созданы для Xbox 360. А сильнее всего оно заметно в одиночных играх. Но и в сетевых разница существенна.

Геймерам среди владельцев прокачанных PC или современных Mac к такому не привыкать, но для мира консолей это очень большой рывок вперёд. В той же я успевал кучу дел сделать, пока загружалась очередная локация. На Series X, где игра до сих пор не обновлена до конца (патч – сегодня, 8 декабря), я редко от кресла отойти успеваю, прежне чем услышу звук успешного трансмата.

Графика теперь намного лучше. В неоптимизированных играх, где частота кадров ограничена 30, вы гарантируете 100% соблюдение этого лимита. Например, в Just Cause 3. А если ограничения нет, то получаете 60 кадров – скажем, как в Hitman. Также повышается до максимального разрешение в тех тайтлах, где оно было плавающим в зависимости от производительности консоли.

Но гораздо интереснее настоящий некстген: тайтлы, которые изначально заточены под новые консоли или уже получили соответствующий патч.

Первое, что я вообще запустил на новом Xbox – когда-то обруганный, но восставший из пепла No Man’s Sky. Сейчас она доступна бесплатно подписчикам Game Pass.

Эта процедурная космическая «выживалка», изначально вышедшая для PlayStation 4, из гадкого утёнка игровой индустрии превратилась в уникальную историю успеха. Больше 100 часов в ней оставил, и ни секунды не жалел. Но играл на ПК ниже средних конфигураций по меркам 2020 года, где высокая требовательность к процессору и скорости накопителя давала о себе знать и лагами, и тормозами.

После выхода патча для новых консолей, игра многократно преобразилась и на Series X выглядит лучше, чем на моём ПК. Подгрузка планет, фауны и флоры, NPC на станциях теперь моментальна. Микрофризов, обыденных для NMS, практически нет даже на моём «толстом» сохранении с десятками планетарных баз (которое, между прочим, подцепилось прямо с ПК). Судя по всему, NMS на Series X использует максимально возможные настройки графики, из-за чего планеты вблизи теперь выглядят просто кищащими жизнью. Всё это работает с честными 60 кадрами в секунду.

Затем я установил и потратил часов 30 на Assassin’s Creed: Valhalla (наш обзор). Она со старта поддерживала новые консоли. Качество текстур и эффектов при разрешении около 1440p, высокая детализация лиц персонажей и (за редким исключением) стабильные 60 кадров в секунду заставляли меня щёлкать скриншоты чуть ли не ежеминутно, настолько красивыми были многие пейзажи. Возникает ощущение, что ты не на приставке играешь вообще, а на прокачанном ПК. Графика и правда шикарная.

Но Ubisoft не была бы Ubisoft, если сама игра оказалась спорной как с технической, так и геймплейной стороны. Ладно топорная боевая система! Но столько вылетов я ни в одной консольной игре ещё не наблюдал.

После самого последнего патча вообще не могу играть дольше получаса, прежде чем меня выкинет на рабочий стол. Проблема мультиплатформенная, от самого Xbox не зависит, поэтому отложил её и жду дальнейших обновлений.

📌 Хорошей консоли нужен хороший телевизор. Но мы решили попробовать кое-что интереснее. Как насчёт телевизора в месте и размера?

Я играл в Xbox Series X на проекторе Epson EH-TW750. Когда мы впервые его распаковали, настроили и подключили консоль, в офисе прозвучало одно слово хором –

Дело в том, что в этой модели стоит очень яркая лампа: . Она превосходит стандарты для освещённых помещений и позволяет добиться широкого диапазона света и теней.

Такое впечатление, что это не проектор вовсе, а какой-то футуристический безразмерный телевизор.

С этим проектором я мог комфортно играть на любой стене даже днём, когда на ней падал отражённый свет и комнаты, и улицы. Искусственный же свет, вроде комнатного, вообще не мешает.

Расположить Epson EH-TW750 можно под нестандартным углом, а затем скорректировать геометрию по горизонтали как с пульта, так и прямо с корпуса. Вертикаль настроится автоматически.

Разрешение Full HD позволяет получать детализированную картинку в современных играх. Контрастность делает даже тонкий, яркий текст (например, субтитры диалогов) чётким и легко читаемым. Благодаря широкому диапазону цветов (), изображение выглядит насыщенным и многогранным.

Проектор весит почти в два раза меньше Xbox Series X – , так что его не составит труда взять на дачу вместе с консолью.

Есть два входа HDMI, один DVI, а четвёртый источник можно подключить «по воздуху» через . Так что дома можно подключить одновременно до четырёх устройств: например, компьютер, ТВ-приставку, что-нибудь через Wi-Fi и, конечно же, любую консоль.

Читайте также  Spotify тестирует подписку Spotify Plus. Она в 10 раз дешевле обычной и позволяет листать треки без ограничений

Гарантия на лампу – с даты покупки или до 3000 часов непрерывной работы.

📺 уже доступен в России за 63 990 рублей.

Gears 5, Xbox Series X.

Наконец, я установил Gears 5 (бесплатно в Game Pass). Всю игру я относительно недавно прошёл на топовом iMac 2020 года с максимальными настройками графики. И разницы в худшую сторону с новым Xbox не заметил. Детализация, 60 кадров (есть поддержка даже 120 кадров в сетевом режиме!), дальность прорисовки и так далее на уровне настроек, ещё недавно доступных только для ПК-элиты.

Между прочим, за цену того iMac можно купить шесть с половиной Series X. Знаю, топорное сравнение, но просто к слову.

Я также попробовал многие из игр, которые не были обновлены для Series X. Среди них и . Все они упирались в потолок ограничений, выставленных разработчиками во времена предыдущего поколения консолей. Но даже так разница была видна.

Например, грузится намного быстрее, да и 60 кадров держит всегда. С RDR2 всё то же самое. А в меню экипировки теперь открывается моментально, что очень полезно – ведь паузы в игре нет, а к экипировке часто приходится обращаться в самом пылу боя.

Microsoft также сделала всё, чтобы вы могли играть в любую игру за всю историю Xbox на новых Series-консолях.

С ходу скачал самый первый и для Xbox 360 прямо из Game Pass, запустил и ощутил всю палитру ностальгических флешбеков. Причём если вы покупали что-то в онлайне во времена Xbox 360, то оно запустится и здесь.

Больше скажу – даже диски от первого Xbox можно вставить, и они тоже должны работать, за очень редким исключением!

Skate 3 для Xbox 360, запущенный бесплатно через Game Pass на Xbox Series X.

Для некоторых игр, обновлённых специально под Xbox Series X, доступна функция Quick Resume. Это уникальная фича, которой у PlayStation 5 нет. Например, она была в , затем почему-то исчезла, и с недавним обновлением вернулась. Увы, поддержка лежит исключительно на плечах каждого конкретного разработчика.

Quick Resume позволяет переключиться из одной игры в другую, а затем вернуться к первой с временем загрузки. «Минимальное время» – это буквально несколько секунд ожидания, после чего вы видите тот же экран, на котором игру сворачивали. Получается что-то вроде многозадачности.

Когда Quick Resume работает, это и правда нереально круто. Свернул , погонял в полчаса, затем обратно открыл «ассасина» на абсолютно том же месте и продолжил захватывать Англию. До сих пор удивляюсь, наблюдая считанные секунды загрузки к месту прерывания игры вместо цикла предупреждения-заставка-меню-загрузка сохранения.

Xbox Series X может одновременно использовать Quick Resume в максимум трёх различных играх. При этом вам не нужно беспокоиться насчёт места на внутренней памяти консоли – фича его вообще не требует, потому что оно изначально выделяется под раздел системы. Жаль только, что Quick Resume работает далеко не во всех играх. А в сетевых от него толку ожидаемо мало.

Общее впечатление оказалось позитивным. Стоит помнить, что абсолютно все игры, которые сейчас выходят только поверхностно раскрывают потенциал той или иной консоли. Пройдёт год-два, прежде чем мы по-настоящему увидим, на что способна Series X. Даже Cyberpunk 2077, запускающийся буквально через 2 дня, имеет лишь минимальный уровень поддержки некстген-приставок.

Если что, в Xbox не обязательно играть – это ведь ещё и хороший медиацентр с поддержкой 4K Bluray. На скриншоте фирменное приложение Apple TV, через которое доступен весь контент подписки Apple TV+ и купленные фильмы из iTunes Store.

И ладно перспектива ожидания, с ней мириться можно и нужно. Но с играми уже уходящего поколения у Series X обнаружилась большая странность, которую лично я не ожидал.

Microsoft и эксперты до начала продаж называли Series X самой мощной консолью нового поколения. Причины на то очевидны: она на целых 2 терафлопса мощнее, чем PlayStation 5. В теории, это должно привести к лучшей производительности и качеству графики в любых кроссплатформенных играх.

Но весь ноябрь выяснялось обратное. В большинстве тайтлов с поддержкой «некстгена» Series X показала результаты либо чуть хуже PS5, либо совсем ненамного лучше. Причина не должна была скрываться в железе, потому что на бумаге оно действительно опережает конкурента от Sony во всём, кроме скорости внутренней памяти.

Например, в случае с я думал, что подёргивания и вообще лаги в некоторых моментах, особенно в заставках на движке – это от сырости очередного творения Ubisoft. Но через неделю выяснилось, что у PlayStation 5 подобных проблем практически нет.

А неделю назад вышел патч, который исправляет ситуацию… через понижение максимального разрешения на Xbox. То есть графика на Series X в Valhalla стала в среднем чуточку хуже, чем на «плойке».

Ситуации проигрыша Series X повторялись от игры к игре, и в итоге журналисты The Verge вместе с ребятами канала Digital Foundry нашли проблему. Оказывается, Microsoft слишком поздно дала разработчикам доступ к новым консолям и их инструментарию разработки (SDK). А сам инструментарий существенно обновился.

Из-за этого многие девелоперы в частном порядке пожаловались на невозможность как следует оптимизировать свои проекты к старту продаж Series X. Отсюда и небольшой проигрыш в производительности уже разработанных или вышедших игр в сравнении с PS5, чей SDK почти не поменялся со времён PS4.

Только время покажет, вернёт ли Series X резко потерянные лавры самой мощной консоли нового поколения. Но если вы не игроман, проводящий каждый день на геймерских форумах, то даже нынешняя разница производительности между Series X и PS5 вам покажется несущественной.

Все мультиплатформенные тайтлы отлично работают на консоли Microsoft, а графические баги или отличия в целом некритичны. Просто любопытно то, как сильно закулисные промахи в подготовке старта продаж повлияли на первичный информационный фон вокруг топовой приставки Microsoft.

В Xbox теперь можно играть даже с айфона или айпэда

Этой осенью Microsoft смогла запустить приложение Xbox с поддержкой удалённого воспроизведения игр на iOS и iPadOS. На Android оно появилось на два месяца раньше.

Приложение бесплатное: вот оно в App Store и Google Play. После первичной настройки и подключения аккаунта, вы в любой момент можете подключиться к консоли из любой точки мира. Лишь бы дома был нормальный интернет, а на мобильном девайсе – хотя бы 15-20 мегабит в секунду.

Важно, чтобы сама консоль была включена, иначе подключиться не получится. Управлять меню и игрой прямо со смартфона или планшета . Обязательно нужен беспроводной геймпад, предварительно подключенный к девайсу по Bluetooth.

Читайте также  10 эффектных обоев iPhone с природой

Здесь покупателей Series X и S ждёт сюрприз: на момент публикации обзора, контроллер этих консолей не поддерживается в iOS. При этом геймпады от Xbox One или PlayStation 4 функционируют идеально.

В остальном от фичи остались исключительно позитивные впечатления. Даже на среднем по скорости и стабильности интернете лаги управления минимальны. Для бодрых сетевых шутеров такой вариант не подойдёт, но любые одиночные игры можно проходить так без особого труда и проблем.

Apple уже работает над добавлением поддержки контроллеров Xbox Series S и X в iOS. Так что это вопрос времени.

Минусы Xbox Series X. Часть вряд ли исправят до следующего поколения

Нет порта USB-C. Уже всё про это сказал. Порт однозначно нужен, ведь это консоль, а не какой-то там смартфон. Ей ещё 4-5 лет быть актуальной. А USB-C продолжает наступать отовсюду. У PlayStation 5 он есть, и у Series X надо было его однозначно сделать.

Нет поддержки Bluetooth-наушников. Непонятно, что мешает консоли передавать звук по BT, как это делают сотни миллионов смартфонов и планшетов. Впрочем, PlayStation 5 здесь ничем не лучше.

Нет поддержки универсального USB-вывода звука. Если подключите случайные наушники с беспроводным USB-передатчиком, то с вероятностью в 90% услышите лишь тишину. Series X, как и One, не передаёт звук по USB-порту просто так. Эта возможность зарезервирована только для специально сертифицированных передатчиков и наушников, что сильно ограничивает возможности по подключению внешнего аудио. Ни одни из моих беспроводных наушников (работающие даже с Nintendo Switch!) не могут подключиться к топовой консоли Microsoft. Такого минуса у PlayStation 5 нет.

1 ТБ встроенной памяти – это мало. Из них доступно около 850 ГБ. Это почти на 200 ГБ больше, чем у PlayStation 5, но всё равно не очень много.

Для понимания, в 2020 году в 800 ГБ уместятся примерно 5-10 действительно современных игр. Вам нужно оставить свободными около 100 ГБ для успешного обновления некоторых из них. Особенно тяжело тем, кто рубится в современные шутеры и экшены, где каждый может весить около 100 ГБ и требовать по 30 ГБ только для установки патчей.

В отличие от PS5, самостоятельная замена внутреннего накопителя в Series X не предусмотрена.

С другой стороны, здесь есть слот расширения для сертифицированных «картриджей»-накопителей с высокой скоростью передачи данных. Пока доступен только один вариант – от Seagate по цене 19990 рублей за 1 ТБ. Обычные внешние диски можно подключать через USB-порты, но с них разрешено запускать только игры для Xbox One и первого Xbox. Хотите «некстген» – платите за карту расширения или освободите память.

Настоящего Next Gen пока немного, а патчи совместимости немногочисленны. Сейчас выбор оптимизированных под Series X игр небольшой, а реальные эксклюзивы для Series X пока не существуют.

И если вам не интересны проекты Microsoft, а также серии , или , то на свежеприобретённой консоли сегодня из более-менее свежего играть будет особо не во что. Старые тайтлы даже без обновления работают на новой консоли намного лучше, просто в большинстве из них частота кадров ограничена 30 FPS. А это сильно гасит перспективы немедленно увидеть разницу поколений своими глазами.

В тему: Обзор Call of Duty: Black Ops Cold War. Столько СССР и клюквы, что даже нравится

Это вопрос, который будет решаться ещё долго. Прошёл только месяц с начала продаж, и судить консоль ещё очень рано. За это время для многих известных игр последних трёх лет были анонсированы патчи оптимизации и улучшения графики.

Часть из них придётся ждать: в начале 2021, уже сегодня, вообще непонятно когда в 2021 году. Но некоторые патчи уже вышли, добавив лучшую графику и/или 60 FPS – например, для и .

В любом случае, Xbox Series X не хватает тех самых эксклюзивов. Даже одной-двух действительно хороших игр и то было бы достаточно. У PlayStation 5 они есть, и кому-то они добавят мотивации брать консоль японцев. У Microsoft пока другая стратегия: они двигают Game Pass по бросовой цене, позволяя играть в гигантскую библиотеку всякой всячины.

Даже Halo: Infinite, который перенесли на 2021 год, выйдет для Windows и старых Xbox One. Series X в этой стратегии – в первую очередь просто железо, дающее лучшее качество графики и пользовательский опыт наравне с современным ПК.

Последний минус делает Xbox Series X существенно другой консолью, нежели PlayStation 5 – и таким образом, подводит черту под моими впечатлениями за месяц.

В итоге Xbox Series X – это ПК для тех, кому не нужен ПК

Если смотреть на Series X с максимально обывательской точки зрения, как на коробку для видеоигр, то он абсолютно и полностью шикарен. Это современный ПК с железом уровня выше среднего, который доступен по цене половины аналогичного системного блока.

При этом вам не нужно заморачиваться с драйверами, операционной системой, багами и проблемами, типичными для ПК. Включил, скачал, открыл и играй с топовой графикой.

Мой опыт эксплуатации и общее настроение отзывов владельцев пока говорит о том, что Microsoft сделала очень надёжную консоль. Она предсказуема, знакома и обещает вам знакомые впечатления от гейминга – но с быстрой загрузкой, улучшенной графикой и гарантией доступа к топовым тайтлам следующих 4-5 лет в лучшем их виде.

Купив Series X и подписавшись на Game Pass Ultimate, вы обретаете немедленный доступ к более чем 100 играм, современным и старым, а также ко всем сетевым функциям. От хитов 2011 года, созданных ещё под Xbox One, до актуальных тайтлов 2020-го, вы можете еженедельно, если не ежедневно рубиться во что-то новое.

Ежемесячное пополнение каталога Game Pass и неожиданно крупные релизы в нём (одни только Destiny 2 и No Man’s Sky в совокупности могут забрать 200+ часов) гарантируют, что совсем без игр вы не останетесь.

Тем более, что в середине ноября Game Pass Ultimate стал толще аж на 80 с лишним проектов от EA. Среди них (2021-версии ожидаемо нет), , прошлые части , тайтлы серии и не только. Все они скачиваются одним нажатием в меню, без дополнительной платы – и для многих этого факта будет достаточно, чтобы чаша весов в выборе «некстгена» сдвинулась в сторону Xbox.

«Эксклюзивы» от Microsoft здесь будут однозначно, а мультиплатформенные игры должны выглядеть чуть лучше на Series X. Многие из проектов, когда-то доступных только на платформе Sony, уже анонсированы для Series X (например, Final Fantasy XVI).

В итоге Xbox Series X – это немного скучная, спокойная, но очень практичная и действительно мощная платформа для тех, кто отказался от ПК или влюблён в эксклюзивы Microsoft. Теперь главное, чтобы к этому добавили такие игры, которые нигде, кроме самого мощного Xbox в истории, запустить не получится.

Источник: iphones.ru

Оцените статью
Бизнес Наука
Добавить комментарий