Обзор игры The Witcher: Monster Slayer для iOS. Это как Pokémon GO, только с Ведьмаком

21 июля в App Store состоялся полноценный релиз The Witcher: Moster Slayer. Мобильной игры по вселенной Ведьмака, выполненной в стиле Pokémon GO.

Мы уже поиграли в новинку и спешим поделиться впечатлениями.

С первого взгляда кажется, что перед нами просто клон знаменитой Pokémon GO, но это не так. Игра качественно отличается от аниме-поделки не для всех. Разбираемся.

Атмосфера настоящего охотника на чудищ

Действие игры происходит задолго до появления Геральта из Ривии, однако разработчики точную дату не уточняют.

Перед нами условный приквел Ведьмака, только это во вселенной почти никак не обыгрывается. Все элементы из игр осталось прежними, включая самих монстров, экипировку оружие и зелья.

Сюжет максимально упрощён и сводится к тому, что вы — ведьмак, а ваша задача — убивать чудищ, которые мешают мирному населению. Почти каждое задание подкреплено своей мини-историей. Иногда они повторяются, меняются лишь детали.

Стартует история с того, что вам нужно создать собственного ведьмака (или ведьмачку). Не ждите широкого выбора пресетов, вам даётся 6 разных голов с разными цветами кожи.

Разработчики не стали углубляться в обучение и сделали его максимально простым. Игрока обучают азам игровых механик и почти сразу выкидывают в открытый мир.

Мир игры представлен картами Google с наложенными текстурами местных декораций. В отличие от той же Pokémon GO, здесь вам не придётся никого ловить. Нужно только истреблять чудовищ. Среди них есть уже известные нам гули, утопцы, грифоны, виверны и многие другие.

Для перемещения по игровому миру нужно ходить в реальной жизни. Ваша точка на карте перемещается вслед за геопозицией. Вокруг игрока постоянно обитает большое количество монстров, которые обновляются ежедневно. Местоположения и их тип меняются.

Разработчики постоянно мотивируют геймеров куда-то выбираться. Для этого есть сюжетные квесты, редкие монстры и точки интереса.

К слову, CD Projekt RED постоянно перед запуском игры напоминает о необходимости соблюдения социальной дистанции в связи в коронавирусной инфекцией. Приятно.

В общем, не считая оповещения от CDPR про COVID-19, атмосферу ведьмачьих похождений ощущаешь в каждом моменте.

Кроши монстров, как в последний раз

Боевая система в The Witcher: Monster Slayer очень похожа на аналогичные в The Elder Scrolls: Blades. Свайпы по горизонтали превращаются в быстрые удары, по вертикали — в более мощные, а удержание пальца на экране — в блокировку ударов.

Читайте также  Вот как надо слушать пластинки в 21 веке. Обзор проигрывателя Lenco LBT-188 с Bluetooth

Бездумно бить по врагам можно только на начальных уровнях. Затем уже стоит подбирать тактику под каждого оппонента. От ваших ударов зависит эффективность нанесения урона, а также скорость заполнения шкалы критической атаки. Последняя работает по простой схеме: время замедляется, и вам необходимо в нужный момент тапнуть по экрану.

Однако в «критах» есть небольшой минус. Они зависят от качества интернет-соединения, то есть при тормозах или лагах можно упустить хорошую атаку. Так было в бета-тесте, так же осталось и на релизе.

Как и в любой RPG, здесь мы прокачиваем своего персонажа. По мере убийств врагов игрок получает опыт, с каждым уровнем выдают различные ингредиенты для зелий и очки навыков. Навыки делятся на 3 типа: бой, алхимия и знаки.

Все ветки позволяют использовать уникальные умения ведьмака. Однако разработчики не смогли грамотно их проработать, поэтому вкидывать во что-то конкретное опыт нет смысла. Эффективнее всего тратить очки на развитие быстрых и мощных атак. Именно ими вы будете пользоваться чаще всего.

Однако у ведьмака есть и различные ловушки и бомбы. Они наносят урон вне зависимости от вашего уровня, что является несомненным плюсом. Остальное конкретно соотносится с уровнем умений.

Перед каждым серьезным сражением нужно выбирать зелья и вооружение, которые вы планируете использовать в данный момент. Они могут сыграть решающую роль в битве. Согласно бестиарию, тот или иной монстр имеет ряд слабых мест, о чем геймеру сообщается перед сражением. Так что подходить к каждой битве нужно с умом. Просто зайти и водить пальцем по экрану в разные стороны со временем не получится. Только на начальных этапах.

Экипировка работает на базовом уровне. Она здесь не разбивается по уровню редкости. Каждая новая броня, например, просто чуточку прочнее: прибавляется бонус к урону, лечению, отражению атак и тому подобное.

Что касается онлайн-составляющей, то здесь все очень печально. Взаимодействие с другими игроками заканчивается на передаче ящиков с материалами. В мобильном Ведьмаке вы не увидите рейдов, гильдий или фракций или даже общего чата.

Ну и, пожалуй, среди недостатков можно отметить саму ftp-модель. Далеко не все можно получить за потраченные усилия. Некоторые, допустим, мощные доспехи и оружие, проще купить только за реальные деньги. Нет, на них можно накопить и собственными усилиями, но на это уйдёт целая вечность, потому что стоят они каких-то неимоверных денег.

Читайте также  Как узнать, где и когда можно гулять в Москве. Карта с номерами домов

Так, 3500 золотых монет стоят 899 рублей. И да, у вашего ведьмака изначально нет серебряного меча для убийства монстров. Его можно купить впоследствии.

Попробовать стоит

В итоге The Witcher: Monster Slayer получилась достаточно увлекательной игрой, которую смогут оценить многие.

Однако из-за микротранзакций в ней останутся немногие. Да, игра не требует обязательного доната, всё в ней доступно за вашу прокачку, но многие вещи стоят дорого.

С другой стороны, в отличие от той же Pokemon GO, нас ждут интересные сюжетные квесты, какая-никакая прокачка, диалоги, дополнительные задания с детективными элементами и многое другое. И всё это происходит в дополненной реальности, что только играет на пользу погружению в мир ведьмачьих похождений.

К тому же, выглядит графически мобильная игра просто отменно.

Источник: iphones.ru

Оцените статью
Бизнес Наука
Добавить комментарий