Mail.Ru запустит в конце 2019 года собственный магазин игр, аналог Steam и Epic Store.
В магазине будут платные и бесплатные игры, но полный список пока не раскрывается. Известно, что в нем будут Conquerer’s Blade и Warface.
Скриншот одной из страниц магазина
Аудитория игр нашей русскоязычной платформы уже сейчас насчитывает 13 миллионов игроков. Мы убеждены, что наши знания и экспертиза помогут разработчикам и издателям по всему миру завоевать русскоязычную и международную аудиторию.
С издателей площадка планирует взимать комиссию в размере 30%. Как только игра заработает $10 млн, налог снизится до 25%, а после $50 млн — до 20%. По такой же схеме сейчас работает Steam, но многие разработчики уходят с платформы из-за высокой комиссии. [REGNUM]
Источник: