Как мессенджеры выполняют закон об идентификации пользователей

Сегодня вступил в силу закон, обязывающий владельцев мессенджеров идентифицировать пользователей через операторов.

Суть в том, что ваш номер должен быть в базе со всеми необходимыми паспортными данными. Если его там нет, или оператор не ответил на запрос мессенджера за 20 минут, вам запретят писать сообщения.

Мы решили проверить, как работает система: есть ли какое-то дополнительное подтверждение или хотя бы отдельное окно об успешной идентификации.

На чем проверяли: на iPhone Xs Max и HTC One M8
Каких операторов проверяли: Yota и МТС
Где проверяли: в Москве

Тестирование проходило дома, никаких особенных или ограничительных условий.

Результаты:

▪️ Telegram: никакой задержки, новых окон или дополнительного подтверждения; все работает
▪️ WhatsApp: никакой задержки, новых окон или дополнительного подтверждения; все работает
▪️ Viber: после двух активаций с разных смартфонов один из номеров перестал активироваться (возможно, сбой в самом приложении)

▪️ VK: никакой задержки, новых окон или дополнительного подтверждения; все работает
▪️ Facebook Messenger: никакой задержки, новых окон или дополнительного подтверждения; все работает

Итоги

По факту ни один из проверенных мессенджеров не показал, что как-либо исполняет законодательство.

Отсюда два варианта: либо все работает настолько быстро и слаженно, что пользователь не видит разницы в момент идентификации, либо мессенджеры просто не выполняют требования закона. Пока во второе верится охотнее.

Если у вас есть информация на этот счёт, поделитесь: [email protected]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Внезапно вышло обновление AirPort Utility для iOS
Оцените статью
Бизнес Наука
Добавить комментарий