18 мая Фил Шиллер, старший вице-президент по маркетингу Apple, отвечал в суде на вопросы адвоката Epic Games Кэтрин Форрест. Она вспомнила различные случаи, которые по мнению Epic Games являются нарушением антимонопольного законодательства.
Форрест отметила, что в 2016 году Шиллер отправил своим коллегам статью под названием , в которой объясняется, что многие пользователи не переходят на Android из-за iMessage.
Адвокат Epic Games также заявила, что владельцы iPhone не могут быстро перенести музыку и видео на Android, купленные в сервисах Apple. В данном случае речь идет об iTunes, которого никогда не было на Android.
Она добавила, что Связка ключей iCloud не работает с Android, поэтому пользователи не могут синхронизировать свои пароли между двумя системами.
В итоге Форрест придерживалась следующей позиции: Apple не только ограничивает разработчиков своими правилами App Store, но и создает проблемы потребителям, уменьшая их возможности для перехода к конкурентам.
В ответ Шиллер заявил, что многие пользователи подписываются на сервисы для стриминга видео и музыки, а также могут вручную вводить пароли на новом устройстве либо использовать сторонний менеджер паролей.
Пытаясь продемонстрировать, что Apple отдает предпочтение своим приложениям в App Store, Форрест показала, что Apple Music и Apple News занимают первые места в результатах поиска.
У Шиллера уже был готов ответ: алгоритмы поиска учитывают десятки различных переменных, в том числе то, какие приложения у пользователей уже установлены на устройствах.
Еще одним предметом разногласий стала новая программа Apple, которая позволяет разработчиком, зарабатывающим менее $1 млн в год, снизить комиссию с 30 до 15%. Шиллер сначала заявил, что данная мера нужна для поддержки малого бизнеса во время COVID-19, но в ответ на вопросы Форрест признал, что это также реакция Apple международное давление на App Store. [Bloomberg]
Что ещё почитать о деле Epic Games против Apple
- Стив Джобс назвал Facebook “Fecebook” из-за конфликта в App Store. Это было оскорбительно
- Фил Шиллер предлагал снизить комиссию App Store до 20% ещё в 2011 году. Но не вышло
- Суд Epic Games и Apple начался с детей, кричащих «свободу Fortnite». Их долго не могли успокоить
- Apple решила добавить рекламу в App Store после того, как Google сделала то же самое в Play Маркете
- Это кто вообще? Тим Кук не узнал главу Epic Games, когда он просил разрешить обойти App Store в 2015 году
- Apple тратит по 50 млн долларов на проведение конференции WWDC
Источник: