Вышли первые обзоры Cyberpunk 2077. Это не Ведьмак в будущем

Эмбарго спало, журналистам разрешили рассказать все, что они думают про Cyberpunk 2077.

Мнения разделились. Вроде бы это чуть ли не игра года, а с другой стороны, у неё пока очень много недоработок.

Разбираемся.

1. The Verge

Очень большой открытый мир, в котором есть, чем заняться

Одними из первых высказались журналисты The Verge.

Первое, что отметили — многообразие повествования. Сам сюжет не очень большой, однако его можно проходить разными способами, и от этого очень сильно зависит длительность истории.

У вас есть встроенный в голову ИИ, Джонни Сильверхенд. Он «матёрый урод», но со в городе Найт-Сити.

Одна из группировок получила в своё распоряжение опасную технологию, и вы вместе должны выяснить, кто её создал и как остановить смертельные последствия, обращаясь к преступникам и корпоративным лоялистам, которые почти неизбежно ударят вам ножом в спину.

Сам по себе персонаж крайне харизматичен. Игра постоянно будет давать поводы задуматься над поведением Джонни и выбрать, слушать его наставления или нет. И от вашего выбора уже здесь зависит, какую часть геймплея и сюжета в итоге потеряет геймер.

В каждом районе какое-то невероятное количество дополнительных миссий. Они все разнообразны, но не так хорошо прописаны, как в том же Ведьмаке. Истории у них есть, но тонны текста к ним не будет. Это сделано для того, чтобы насытить локации большим количеством контента.

Сам по себе Cyberpunk построен по всем канонам жанра. Многие используются настолько постоянно в нем, что уже давно стали клишированными.

находится в альтернативной временной шкале, где Советский Союз все еще существует, Япония – культурная и экономическая сверхдержава, а большие города – хаотичные зоны военных действий.

Кастомизация большая, можно менять более сотни различных модулей по всему телу. Все они влияют на геймплей. Однако много и совершенно , вроде метательных ножей (они вам просто не пригодятся).

2. Engadget

Здесь можно кастомизировать абсолютно всё

Журналисты Engadget тоже оценили проработку игрового мира, но больше рассказали о технической части.

Первое же, что они оценили — это кастомизация персонажа. Поменять можно совершенно все в нем, хоть ногти на ногах другими сделайте.

Однако пол персонажа стандартизирован: мужчина или женщина. Никаких вам трансгендерных играбельных людей и так далее. При этом игра не стесняется продвигать эти культуры внутри созданной вселенной.

Читайте также  Intel показала процессоры для новых MacBook

Пример:

В игровом процессе главный герой V полагается на одну из четырёх механик: стелс, бой, хакер или все вместе, но понемногу.

Однако и тут не все RPG-механики работают гладко. Тот же стелс можно вообще не качать, базовых навыков хватит на прохождение всей игры, даже несмотря на большую ветку прокачки.

Все локации очень глубоко проработаны и построены так, чтобы игрок мог пройти .

Зависит все только от вашего стиля прохождения.

Стиль вождения можно менять имплантами, навыки крафта тоже. Да-да, здесь можно собирать своё уникальное оружие. И вариантов обвесов тоже много: от замены дула до персонализированного приклада с различными рисунками.

А вот управление авто хромает. Машины «деревянные», даже хуже уровня GTA. Наверное, приблизительно на уровне Watch Dogs, может немного получше.

3. Kotaku

Игра просто огромная, но багов тоже много

Эксперты Kotaku высоко оценили реиграбельность игрового мира. Но придрались к большому количеству багов, которые до сих пор не исправили.

Сам по себе игровой мир очень большой. И он постоянно будет заставлять вас сюда вернуться вновь и вновь. Возможно даже, что Cyberpunk 2077 повторит успех Ведьмака 3 и станет «народной игрой».

Однако это совершенно другая игра: как по уровню проработки, так и по различным мелочам и общей атмосфере. Просто стыдно сравнивать их между собой. И у журналистов Kotaku просто язык не поворачивается назвать Cyberpunk 2077 «Ведьмаком в будущем». Нет, сэр.

Сюжет настолько огромный по своей вариативности, что им не удалось, судя по ощущениям, за 30 часов увидеть и половины его. Сам мир не очень чувствуется живым. Да, здесь много рандомных диалогов, но они часто повторяются. Особенно после где-то 20 часов игры. А большая часть NPC просто выдает различной степени шутки.

Весь мир построен на политике. И нередко появляются отсылки к реальному миру, который «может перерасти в нечто подобное». Понятное дело, что с рядом условностей.

Но вот, что расстраивает даже сейчас. В Cyberpunk 2077 катастрофически много багов. От простых глитчей и кривых анимаций, до часто не срабатывающих вовремя скриптов в квестах. Вероятно, 10 декабря большую часть из них всё-таки исправят, но в это пока слабо верится.

Подытог

Судя по первым обзорам, CD Projekt RED сделала очень и, наверное, самую проработанную игру из всех. В неё захочется вернуться снова и снова.

Читайте также  Apple напомнила о важности защиты данных и конфиденциальности новыми видеороликами

Но спешить с предзаказами не стоит. Техническая реализация сильно хромает. Вероятно, на это повлияли переносы и сжатые дедлайны.

Видно, что перед нами многомиллионный проект, над которым корпели сотни сотрудников. Надеемся, что все критические ошибки исправят в ближайшее время.

Источник: iphones.ru

Оцените статью
Бизнес Наука
Добавить комментарий