Всё плохо. Сотрудники Apple Store не выдержали и пожаловались

Бывшие и нынешние работники Apple Store недовольны текущим состоянием магазинов. По их словам, Apple стала уделять больше внимания брендингу, а не удовлетворению покупателей.

Большинство жалоб связаны с преобразованиями, которые провела Анджела Арендтс с 2014 по 2019 год. Она хотела, чтобы каждый Apple Store был непросто магазином, а местом встречи людей, которых объединяет продукция компании.

В Apple Store появились еженедельные сессии «Сегодня в Apple». На этих семинарах эксперты рассказывают о фотографии, программировании, дизайне и других областях.

Согласно источникам Bloomberg, Apple нанимала неквалифицированных сотрудников. В свою очередь это сопровождалось многочисленными жалобами на очереди и обслуживание.

Самым спорным моментом стало избавление от классических Genius Bar в некоторых магазинах. Теперь, чтобы получить техническую консультацию или сдать устройство в ремонт, клиент должен записаться на встречу со специалистом. Затем сотрудник Genius Bar должен сам найти покупателя, где бы он ни находился в магазине.

Все эти изменения привели к тому, что продажи через Apple Store стали сокращаться. Теперь новый вице-президент по розничной торговле Дейдрe О’Брайен должна увеличить продажи.

Один из бывших сотрудников Apple рассказал, что она может вернуть старый Genius Bar и хочет разделить магазины на определенные секции. Среди них будет отдел с сервисами, такими как Apple Music и Apple TV+. [Bloomberg]

Источник: iphones.ru

Читайте также  МегаФон начал подключать eSIM. Уже собирают заявки
Оцените статью
Бизнес Наука
Добавить комментарий