Twitter рассматривала покупку Clubhouse за 4 миллиарда долларов

Twitter могла купить Clubhouse за $4 млрд. Обе компании обсуждали сделку в последние месяцы.

По неизвестной причине переговоры зашли в тупик и Twitter отказалась покупать Clubhouse.

Вероятно, компания решила сделать ставку на собственную альтернативу Twitter Spaces, которая может стать популярнее Clubhouse без покупки другого приложения.

Clubhouse был представлен в 2020 году, но стал популярным только в начале 2021 года, когда на платформе появилось много знаменитостей, включая Марка Цукерберга и Илона Маска. Приложение позволяет пользователям общаться с помощью аудиочатов в реальном времени.

После успеха Clubhouse, Facebook, Twitter, Spotify, Microsoft, Discord, Slack и Telegram начали работать над аналогичными функциями в своих приложениях. [Bloomberg]

Источник: iphones.ru

Читайте также  15 невероятных вещей с AliExpress. Набор для апокалипсиса
Оцените статью
Бизнес Наука
Добавить комментарий