Программист Крис Буэтти нашёл способ автоматизировать работу Instagram, чтобы бесплатно есть в кафе и ресторанах Нью-Йорка.
Это не очень сложный процесс, но всеми секретами Крис делиться не стал. Зато примерно рассказал, как его схема работает.
Мотайте на ус.
Что сделал этот гений
Буэтти создал страницу @beautiful.newyorkcity в Instagram, на которой демонстрируются фотографии окрестностей Нью-Йорка, знаковых мест, элегантных небоскребов и так далее. Профиль имеет почти 35 тыс. подписчиков.
Крис связывается с местными ресторанами через «директ» в Instagram или по электронной почте и предлагает опубликовать отзыв своим подписчикам в обмен на бесплатную еду или скидку.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Почти каждый ресторан, о котором писал программист, обращался к нему и предлагал бесплатную еду или подарочную карту. На это обычно выделяют маркетинговый бюджет для таких «мероприятий».
А теперь главное. Крис не снял ни одного фото. Никогда не заходил в этот аккаунт. Всё делает бот!
Как работает эта схема?
Бот репостит записи пользователей и отмечает их авторство. Если требуется, запись удаляется по запросу автора фото или видео.
Программист собрал список из 50 аккаунтов в Instagram, где размещались качественные фотографии Нью-Йорка. Бот просто тащит оттуда фото каждый день в 3 часа утра.
К фото автоматически создаются подписи, используя заранее заготовленные (и самые ходовые) фразы. Они уместны для любого кадра. Фразы пришлось написать самостоятельно. Также добавляются хэштеги общего характера, вроде .
Для каждой фотографии указывается аккаунт-источник, причём бот умеет определять, какой пользователь первым выложил изображение в свой профиль.
Чтобы набрать подписчиков в аккаунте, бот ежедневно находит 400 молодых девушек в Instagram, лайкает их посты и подписывается/отписывается от них. Таким образом, они замечают аккаунт по уведомлениям и часто подписываются сами.
Почему рестораны начали предлагать программисту бесплатную еду и скидки?
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Набрав 20 тысяч подписчиков, Крис занялся ресторанами – начал отправлять запросы.
Шаблон сообщения:
Здравствуйте, {ACCOUNT NAME}
Меня зовут Крис, и я управляю этой учетной записью Instagram! У нас более {FOLLOWER COUNT} подписчиков в Нью-Йорке, и многие из них комментируют мои сообщения или сообщают мне о лучших ресторанах, в которых можно поесть, барах или достопримечательностях.
Мы хотели бы заключить с вами сделку, чтобы спонсировать ваше учреждение. Мы разместим место, адрес, отметим вашу страницу и порекомендуем всем перейти на неё. Мы также опубликуем вас в нашей истории Instagram со ссылкой на ваш веб-сайт. В обмен я бы попросил бесплатную еду, небольшую подарочную карту, скидку или купон в ваше заведение.
Если вы заинтересованы, пожалуйста, напишите мне или отправьте письмо!
Спасибо!
Крис
Крис написал на Phyton специальный скрипт для тематических бизнес-аккаунтов. Он сам рассылает сообщение.
Этот скрипт перебирал посты пользователей и анализировал содержание хэштегов. Если все подходило (в его случае, тэгом был Манхеттен), бот проверяет страницу на принадлежность к бизнес-аккаунту.
Если все ОК, он смотрит на категорию компании. В ней указано слово «ресторан»? Тогда отправляется сообщение.
Автоматическое сообщение рассылается как в «директ», так и на почту компании.
Наконец, у Криса есть скрипт, который отслеживает входящие сообщения и оповещает его. Дальше переговоры идут вручную, тут бот пока не заменит человека.
В итоге Крис бесплатно ест в лучших ресторанах Нью-Йорка. Будь как Крис
Пример довольного клиента
Крису сейчас постоянно пишут различные рестораны и предлагают бесплатную еду или скидочные купоны взамен за продвижение их профилей в Instagram.
И при этом программист вообще не тратит сил на поиск компаний, расширение профиля и первичное общение с ресторанами. Весь процесс полностью автоматизирован.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Это не так сложно, как кажется. Так может сделать каждый. [Medium]
Источник: