Пользователи Instagram массово жалуются на необычную попытку входа

Пользователи Instagram активно жалуются на проблему с неизвестной попыткой авторизации в их профили.

Социальная сеть периодически информирует юзеров о том, что кто-то посторонний хочет войти в их аккаунты. Причём это может происходить несколько раз за день.

Матом писать с первого февраля нельзя, потому спрошу иначе.
Какого полового органа люди, чьё наименование созвучно с названием язычкового духовного инструмента лезут в мой акк то в #facebook то в #instagram?#мошенничество #взлом pic.twitter.com/4xeBSRnDBj

— Arik "Schneeirbis" Taranis (@ingwar11) February 5, 2021

FaceBook тебе снова работа. У меня пятый пароль в памяти от Instagram.@messenger @facebookapp @Facebook @instagram pic.twitter.com/sBeOURHjlV

— Odintsov Anton (@antonodincov) February 7, 2021

Уже месяц регулярно раз в пару дней приходят такие уведомления в Instagram. Пароль меняла, пользуюсь двухфакторкой, SMS причем не приходит, сразу предупреждение с попыткой входа. Надоело 🙁 pic.twitter.com/TAOQoMXt9u

— Lena Larkina (@MsLarkina) February 5, 2021

Проблема, по всей видимости, наблюдается уже минимум 2 недели. Пользователи сообщают о проблеме с конца января.

У многих даже включена двухфакторная аутентификация.

#instagram надоел блокировать доступ из-за ПОПЫТКИ. Я устал каждый день менять пароль от учетки. Почему я не могу нажать «это не я» и выбрать «не менять пароль»???? #facebook #wtf pic.twitter.com/cdFT5yf3Gy

— A.Semiletov (18+) (@ta_snatch) January 30, 2021

Слушайте, ни у кого не было такой проблемы с инстой?
Спамят на почту, что я якобы не могу зайти к себе. При этом, я спокойно сижу в инсте, все норм
Уже сменил пароль, включил двухфакторную аутентификацию – все равно не прекращают спамить!@instagram – stop 🙅🏻‍♂️ pic.twitter.com/k8mTuqpssk

— |happy boy| (@happy69boy) January 28, 2021

Неизвестно, с чем это может быть связано. Возможно, технический сбой на серверах компании. А может и массовый взлом, поскольку месяц назад слили базу из 200 млн пользователей Instagram, Facebook и LinkedIn.

Instagram никак не реагирует на подобные жалобы. Единственное, вчера техподдержка в Твиттере выдала инструкцию по смене пароля при попытке неизвестной авторизации. Комментариев по поводу массовости ситуации нет.

Замечали такое у себя?

  • Да, раз в месяц
  • Да, раз в неделю
  • Да, несколько раз за день
  • Крайне редко
  • Никогда

0% Никогда

0% Никогда

0% Никогда

0% Никогда

0% Никогда

0 проголосовали
Источник: iphones.ru

Читайте также  Почему Apple внезапно решила помириться с Qualcomm
Оцените статью
Бизнес Наука
Добавить комментарий