Парень пробрался в запретный отсек самолёта и показал, где спят стюардессы. Это интересно

Если вы думаете, что спальные места нужны только дальнобойщикам и железнодорожным проводникам, то глубоко ошибаетесь.

В самолётах пилоты и стюардессы тоже отдыхают, особенно во время долгих перелётов. Для этого у экипажа есть особое помещение, где стоят настоящее кровати со своими особенностями.

Стало интересно, как они выглядят и как часто там отдыхают? Читайте ниже. Информацией делится блогер и аналитик по путешествиям Зак Грифф (Zach Griff), который попал в запретный отдел лайнера.

На долгих рейсах у экипажа есть сон-час

Зак Грифф, который показал начинку аэробусов

Международные перелёты могут длиться больше 16 часов, как это у рейса между Дубаем и Лос-Анджелесом (16 часов 35 минут) или самого долгого авианаправления между Лондоном и Сиднеем (19 часов 19 минут).

Столько времени провести за штурвалом или на раздаче еды по салону физически вредно для любого участника экипажа и опасно для всего самолёта.

Именно поэтому в аэробусах вроде Boeing 787 и Airbus A380 есть отсеки для отдыха, доступ в которые пассажирам запрещён.

👆 Boeing 787 Dreamliner снаружи. Дальше в галерее план самолёта. Обычно на эти отделения никто не обращает внимания

Самая крупная авиакомпания в мире American Airlines представила обновлённый Boeing 787-8 Dreamliner, который скоро запустят на продолжительные рейсы.

Пока этого ещё не случилось, доступ в потайные разделы салона дали людям из авиаиндустрии за пределами экипажа. Так туда попал и Зак Грифф, который занимается аналитикой в сфере путешествий и иногда проходит тестовые полёты и знакомится с новинками в этой сфере.

После визита он сделал несколько видео для своего Instagram.

Так выглядят спальни внутри самолётов

👆 Обычно все думают, что за такой дверью прячется кладовка или туалет.

👆 Но на самом деле за ней лестница с узкими ступенями.

👆 Зак Грифф несколько раз почти ударился головой и потому заметил, что в таких помещениях довольно тесно. Несмотря на это, он решил, что тут довольно комфортно и на самом деле можно хорошо отдохнуть.

👆 Внутри таких помещений много деталей для безопасности и удобства. Например, тут у стен и люка есть детекторы дыма, огнетушители и портативные баллоны с кислородом.

👆 Такие помещения не бывают высокими, редко можно встать в полный рост.

Читайте также  Нам показали Apple Watch SE. Чем интересны новые недорогие часы

👆 Но для миниатюрных стюардесс это не помеха, чтобы хорошо провести время.

👆 У каждой кровати есть ремень на время повышенной турбулентности и шторка для приватности. Ближе к изголовью находятся розетки, маленькие зеркала, крючки для одежды и даже телефон для звонков экипажу в других частях самолёта.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Zach Griff (@_zachgriff)

Не во всех лайнерах «спальни» находится в верхней части самолёта.

Например, в Delta 747-400 кровати располагают на уровне с пассажирами.

👆 Delta 747-400 снаружи.

👆 Зона отдыха в Delta 747-400.

Иногда комнаты с кроватями помещают в самое брюхо самолёта под салоном с сиденьями.

Так сделали в Airbus A380, где стюардессы спускаются по вертикальной лестнице в отделение, похожее на спальню в хостеле.

👆 Airbus A380 снаружи.

👆 Схема самолёта Airbus A380.

👆 Зона отдыха в Airbus A380 может быть такой.

👆 Другой вариант спальни в Airbus A380.

Чаще всего у пилотов свои помещения. Они отдыхают рядом с кабиной, а вместо кроватей у них раскладывающиеся сиденья как в бизнес-классе.

Там же хватает места для раковины, кладовой, полки и всех вещей для комфорта как у остального экипажа.

Больше тайн самолётов в инстаграме Зака

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Zach Griff (@_zachgriff)

Поскольку Грифф работает аналитиком, иногда он получает доступ к серийным образцам раньше других и публикует их в своём блоге.

А в Instagram часто появляются фото из бизнес-класса c лучшими кроватями для пассажиров или передового эконома с Wi-Fi, который когда-нибудь станет стандартом по всему миру. [Bored Panda, Insider]

Источник: iphones.ru

Оцените статью
Бизнес Наука
Добавить комментарий