Обзор Resident Evil Village. Жуть, но хочется играть до конца

Состоялся главный майский релиз — вышла Resident Evil Village для всех платформ.

Это прямое продолжение седьмой части. Здесь ещё сильнее связали историю обновлённого «резика» со вселенной и показали развитие сюжетной линии Итана Уинтерса.

Мы уже прошли новинку и спешим поделиться впечатлениями.

Отличная история не для слабонервных

Новая часть стартует с грустных событий, из-за которых Итану вынужденно приходится покинуть своё жильё и отправиться в таинственную деревню, где лишь единицы выжили, а балом правит Мать Миранда. Именно она главенствует, но разделяет власть между детьми: владелица замка леди Димитреску, директор фабрики Карл Хайзенберг, создательница кукол Донна Беневьенто и изуродованный доктор Моро.

Все они плотно засели в деревне и подчинили себе местных жителей. Как так вышло, расскажут по ходу сюжета, но традиционно в самом начале мы ничего не знаем.

‼️Внимание, спойлеры‼️

Если уж хорошо углубиться в историю, если вам хочется чуть больше подробностей, то ловите. С действий Resident Evil VII прошло три года, у Итана и Мии появилась дочь Роза. Казалось бы, все счастливы, они стараются не вспоминать поместье Бэйкеров.

Но внезапно к ним домой врывается уже известный всем Крис Рэдфилд, который ранее помогал семье, и убивает Мию, а ребёнка с отцом забирает. По пути происходит что-то странное, из-за чего Итан оказывается в деревне, рядом трупы и разбитая бронемашина.

Роза пропала, теперь надо её найти. И в этом состоит главная задача игрока.

‼️Конец спойлеров‼️

Несмотря на то, что в трейлере нам показывали сплошную мистику и ощущалось, что перед нами очередные сектанты, это по факту оказалось обманкой.

Сюжет не вещает про религию, он вообще от неё отстранён как-либо. Но место мистике нашлось. Разумеется, в лучших традициях Resident Evil, если вы понимаете, о чем я.

Перед нами хорошо прописанная история с кучей деталей и отсылок к прошлым частям серии.

Удивительно, но распиаренная леди Димитреску далеко не главная злодейка. Она просто часть общего злодейского сбора. И, увы, у дамы в низком платье крайне мало экранного времени. Зато в какой-то момент она будет преследовать Итана, как тиран из классической второй части.

Казалось бы, мы это уже видели, а эффект ужаса все равно продолжает работать.

Читайте также  США раскрыла самую опасную группировку русских хакеров. Её глава ездит на Lamborghini

Игра, проверенная временем

По сути, перед нами та же игра, что и 4 года назад. Все механики сохранились, но и пополнились «давно забытыми» старыми. Это всё ещё шутер от первого лица, но вылизанный до идеала.

Если в RE 7 разработчики вдохновлялись первой игрой в серии (блуждание по одной большой локации), то в RE 8 они уже брали за основу Resident Evil 4. Оружие в ящики больше нельзя сложить, локаций несколько, количество оружия сильно выросло.

Что касается самих локаций, то их здесь пять: хаб в виде деревни и четыре другие, где сидят боссы. Как и раньше, доступа ко всем нет. Он появляется по мере прохождения кампании. Убиваете кого-то важного, получаете ключ или средство для открытия прохода. Проще некуда.

В итоге получаем полуоткрытый мир, где доступ к территориям разблокируется постепенно. Но никто не мешает вам вернуться обратно. Более того, игра за это даже поощряет. Например, где-то в деревне запрятали оружие, оно отмечено на карте, но сразу попасть туда не получится из-за закрытого прохода.

Здесь же заново ввели таинственного торговца по имени Герцог. Он, будто, существует отдельно от всего этого мира. Его никто не трогает, он спокойно перемещается из одной зоны в другую.

Пожалуй, это самый таинственный персонаж в игре — на прямой вопрос, кто он такой и откуда взялся, он отвечает, что и сам ещё не до конца знает.

У Герцога можно купить припасы, патроны, оружие и модификации для него. По мере прохождения сюжета товаров будет становиться только больше. Однако не всегда они доступны для приобретения. Ассортимент у торговца явно не очень часто обновляется.

Зато он помогает нашему герою не только этим, он также может прокачивать оружие и готовить блюда. Для этого по деревне ходят курицы, свиньи и другое зверьё. С помощью блюд Герцога Итан становится сильнее, у него ускоряется реакция, снижается получаемый урон и многое другое.

Что касается дизайна локаций, то и тут Capcom можно смело ставить твёрдую пятерку. Они проработаны до каких-то безумных мелочей. Видно каждую соринку, пылинку, все текстуры очень высокого качества даже при графике с использованием 1 ГБ видеопамяти. Я уж молчу про максималку.

На бэктрекинге завязана вся игра, постоянно приходится возвращаться туда, где ты уже был. Но это и не плохо, окружение не успевает надоесть, а вокруг постоянно валяется что-то полезное.

Читайте также  Предзаказ Powerbeats Pro в России откроется в июне

Шутерная составляющая на высоте. Каждое оружие шикарно ощущается и отличается друг от друга. Особенно в одной категории: то есть я четко вижу разницу между 1911 и Lemi. Стрелять приятно и весело, особенно в «мясных» моментах. А подобных тут хватает.

Но хоррор не превращается в DOOM, а остаётся ужастиком, в котором есть шутер. Все сбалансировано и подаётся в меру.

Боевая система все ещё простая: одна кнопка для удара и одна для блокировки для снижения урона. Никаких излишеств, это работало хорошо, так что и менять смысла нет.

Враги разнообразны и зависят от локаций, на которых находятся. Здесь есть и зомби, и оборотни, и гарпии, и их усиленные версии. Окружение тоже может нанести вред, так что лучше быть осторожнее в некоторых зонах. Жаль, что, в основном, взаимодействовать с этим самым окружением не получается.

Единичные предметы можно разбить, но зато в игре появились взрывные бочки. Они отлично подходят для сражений с большим количеством противников. Я серьезно, так можно сэкономить колоссальное количество патронов, которых здесь не так и много. Равно как и лекарств.

Так что старайтесь не пользоваться ими лишний раз. Этот совет, скорее, для тех, кто играет на Хардкоре. На обычной сложности проблем почти не возникает, полезных предметов очень много. Ну и есть ещё мешки с мукой для временного затормаживания противников.

Не забыли разработчики и про головоломки — неотъемлемой части серии. Их много, они разнообразны, но некоторые всё-таки изредка повторяются. Так или иначе, они разбавляют игровой процесс и добавляют ему интереса.

Механики часто меняются, заставляя игроков миксовать прохождение. Здесь есть и прятки, и бегство с бессмертными врагами, и пробежка без оружия. В общем, постоянно динамично и весело.

Безумная игра для всех

Это чуть ли не лучшая игра в серии, в которой собрали все плюсы: отличную историю (хоть и простую), хорошую стрельбу, интересные несложные головоломки, вариативный игровой процесс и многое другое.

Я горячо советую попробовать Resident Evil Village всем и каждому. А если ещё сомневаетесь, то до 10 мая доступна демо-версия с деревней и замком.

Цены:

🕹 Resident Evil Village, Steam: 1990 руб.
🕹 Resident Evil Village, PlayStation: 4999 руб.
🕹 Resident Evil Village, Xbox: $69,99

Новинка доступна на ПК, PlayStation 4/5 и Xbox One/Series S/X.

Читайте также  Google изменила рекламу с русскими ругательствами. Теперь их нет

Источник: iphones.ru

Оцените статью
Бизнес Наука
Добавить комментарий