Началась ежегодная конференция Яндекса. Что показали

Началась ежегодная конференция Яндекса YaC 2020.

Ожидается, что компания анонсирует обновления сервисов и, возможно, покажет новые устройства.

Итак, что показали и о чем рассказали?

Умная колонка Яндекс.Станция Макс

Станция Макс является самой громкой колонкой Яндекса. Она поддерживает технологию Dolby Audio для глубокого пространственного звучания.

В тему: Яндекс представил колонку Станция Макс с дисплеем и поддержкой 4K

Также в новой колонке появился небольшой LED-экран, яркость которого подстраивается под освещение комнаты. На дисплее показывается время, визуализация музыки и Алиса.

Колонка поступит в продажу 1 декабря по цене 16 990 рублей.

Беспилотные автомобили и роверы

На данный момент у Яндекса есть два вида беспилотников: роверы, которые доставляют заказы из Яндекс.Лавки в бизнес-центры, и автомобили.

Машины Яндекса проехали совокупно уже 9 млн километров.

Тигран Худавердян, управляющий директор Яндекса, заявил, что через несколько лет беспилотники будут ездить безопаснее, чем водители.

Доставка из Яндекс.Маркета через Яндекс.Go

Пользователи смогут оформить заказ в Яндекс.Маркете, а на следующий день его доставят на склад Яндекс.Лавки. Затем можно будет вызвать курьера через приложение Яндекс.Go и получить посылку через 15–20 минут.

В первое время услуга будет работать только в Москве. Вес и габариты заказа будут ограничены.

В Яндекс.Заправках появилась доставка еды и кофе

Теперь в приложениях Яндекс.Заправки, Яндекс.Навигатор и Яндекс.Карты можно заказать еду и кофе на АЗС.

В приложении надо будет выбрать товар, написать номер автомобиля и оплатить заказ. Его доставят сотрудники заправки примерно через 5 минут.

Услуга подключается на топливных сетях постепенно. Сейчас она есть уже на 100 станциях BP и «Нефтьмагистрали» в Москве и области. Позже доставка появится и на других подключённых к сервису АЗС, которые продают еду.

Сервис для предпринимателей Яндекс.Бизнес

Яндекс.Бизес помогает предпринимателям запустить рекламу одновременно в нескольких сервисах компании.

Пользователям надо указать рекламный бюджет, информацию о товаре или акции и добавить фотографии. Затем Яндекс сам создаст объявления, разместит их и распределит бюджет наиболее эффективно.

Сервис рассчитан в первую очередь на малый бизнес.

Запись презентации уже доступна на YouTube.

Источник: iphones.ru

Читайте также  В Москву пригнали царь-вездеходы ШЕРП для рекламы нового альбома Канье Уэста
Оцените статью
Бизнес Наука
Добавить комментарий