Началась ежегодная конференция Яндекса YaC 2020.
Ожидается, что компания анонсирует обновления сервисов и, возможно, покажет новые устройства.
Итак, что показали и о чем рассказали?
Умная колонка Яндекс.Станция Макс
Станция Макс является самой громкой колонкой Яндекса. Она поддерживает технологию Dolby Audio для глубокого пространственного звучания.
В тему: Яндекс представил колонку Станция Макс с дисплеем и поддержкой 4K
Также в новой колонке появился небольшой LED-экран, яркость которого подстраивается под освещение комнаты. На дисплее показывается время, визуализация музыки и Алиса.
Колонка поступит в продажу 1 декабря по цене 16 990 рублей.
Беспилотные автомобили и роверы
На данный момент у Яндекса есть два вида беспилотников: роверы, которые доставляют заказы из Яндекс.Лавки в бизнес-центры, и автомобили.
Машины Яндекса проехали совокупно уже 9 млн километров.
Тигран Худавердян, управляющий директор Яндекса, заявил, что через несколько лет беспилотники будут ездить безопаснее, чем водители.
Доставка из Яндекс.Маркета через Яндекс.Go
Пользователи смогут оформить заказ в Яндекс.Маркете, а на следующий день его доставят на склад Яндекс.Лавки. Затем можно будет вызвать курьера через приложение Яндекс.Go и получить посылку через 15–20 минут.
В первое время услуга будет работать только в Москве. Вес и габариты заказа будут ограничены.
В Яндекс.Заправках появилась доставка еды и кофе
Теперь в приложениях Яндекс.Заправки, Яндекс.Навигатор и Яндекс.Карты можно заказать еду и кофе на АЗС.
В приложении надо будет выбрать товар, написать номер автомобиля и оплатить заказ. Его доставят сотрудники заправки примерно через 5 минут.
Услуга подключается на топливных сетях постепенно. Сейчас она есть уже на 100 станциях BP и «Нефтьмагистрали» в Москве и области. Позже доставка появится и на других подключённых к сервису АЗС, которые продают еду.
Сервис для предпринимателей Яндекс.Бизнес
Яндекс.Бизес помогает предпринимателям запустить рекламу одновременно в нескольких сервисах компании.
Пользователям надо указать рекламный бюджет, информацию о товаре или акции и добавить фотографии. Затем Яндекс сам создаст объявления, разместит их и распределит бюджет наиболее эффективно.
Сервис рассчитан в первую очередь на малый бизнес.
Запись презентации уже доступна на YouTube.
Источник: