Логотипы от студии Артемия Лебедева тайно рисовала нейросеть. А выдавали за работу дизайнеров

Больше года студия Артемия Лебедева продавала «экспресс-дизайны» за 100 тыс. рублей. Суть оферты в том, что это самый дешевый вариант и клиент от него не может отказаться.

Раньше компания утверждала, что перед нами реальный дизайнер Николай Иронов, у которого есть собственное портфолио. Сейчас оказалось, что он на самом деле нейросеть.

О проекте знала только «изолированная команда» в рамках строгой секретности. Такое решение приняли, чтобы получать объективные оценки от заказчиков без предрассудков о генеративном дизайне.

Дизайнеры, даже самые смелые и прогрессивные, ориентируются на удачные работы коллег, на жюри международных премий и на собственный опыт. Искусственный дизайнерский интеллект не ориентируется ни на кого.

Он открывает такие приемы, которые никогда бы не придумал бы ни один человек. Он способен создавать действительно новое, предлагая удивительно смелые и неожиданные идеи.

Это важное событие в истории отражает момент начала массовой коммерческой автоматизации творческих процессов.

— выдержка из статьи с сайта студии

Образ Иронова также процедурно сгенерирован на основе фотографий сотрудников студии. У нейросети уже более 20 коммерческих проектов.

Официальный трейлер о Николае Иронове:

Примеры работ:

Блог Руслана Усачева

Блог Сергея Одесского

Логотип для блогера Юрия Хованского

Крафтовое пиво Пилз

На разработку и создание логотипов официально уходило от нескольких дней до недели.

Как вам работы?

Источник: iphones.ru

Читайте также  Власти США хотят выяснить, зачем Apple покупала другие компании
Оцените статью
Бизнес Наука
Добавить комментарий