Как производят китайские аккумуляторы для iPhone

Блогер с канала Strange Parts опубликовал видео, в котором рассказал и показал процесс сборки китайских аккумуляторов для iPhone.

Настоятельно советуем посмотреть ролик целиком, чтобы представлять, какие именно детали могут поставить в наши устройства. Такого ещё не было.

Ниже краткая выдержка для тех, кто не хочет смотреть видео

Как создаются аккумуляторы для iPhone

Здесь перемешивают химические элементы для создания специального покрытия

Начинается все с того, что огромные смесители перемешивают оксид литий-кобальта со связующим и проводящим веществом в специальных барабанах, а затем переводят полученный состав в следующее помещение.

В нем производится покрытие алюминиевых пластин, создание которых контролируется в восьми температурных секциях: полученный материал постепенно нагревается и равномерно охлаждается.

Затем он проходит несколько стадий анализа с помощью различных приборов, например, через «рентгеновскую инспекцию» — ряда оборудования для диагностики равномерности покрытия пластины.

После успешной проверки пластина отправляется в цех анодно-механической резки, где она разделяется на несколько частей и проходит CCD-проверку (Visual Inspection with a Camera) для обнаружения видимых дефектов на покрытии.

Пластину режут на несколько частей

Полученные «обрезки» соединяются на специальной машине друг с другом, между ними создается изолированный электродный слой, и при этом удаляется максимальное количество пыли. Последнее делается постоянно почти на всех этапах.

Готовый материал проходит ещё несколько стадий обработки и модификации, включая создание некоей вакуумной упаковки, в которую впоследствии инжектируют электролит и полностью выкачивают воздух.

Эта машина автоматически собирает из нескольких частей цельный аккумулятор

Машина обклеивает аккумуляторы стикерами и убирает ими всю образовавшуюся пыль

Итоговую батарею оставляют в специальном помещении на 48 часов при температуре 44 градуса.

Следующий этап — первая зарядка аккумулятора. Во время неё каждая батарея сжимается прессом, чтобы избежать произвольного вздутия (оно случается с большой вероятностью). Наполнение энергией до 50% происходит в течение двух часов.

После этого от аккумулятора на специальных автоматизированных приборах отрезают наполнившуюся газом часть.

Готовые аккумуляторы помещают в контейнеры и аккуратно переводят в другой цех

Клипсы для зарядки аккумуляторов и поддержания постоянного напряжения

Образовавшиеся ячейки помещают в отдельные клипсы, которые заряжают и разряжают батареи и поддерживают постоянное напряжение. За 7 часов устройство заряжается до 100%, разряжается до 0% и снова заряжается до 50%.

Последний этап — проверка стабильности аккумулятора. После проверки уровня напряжения батареи помещаются в отдельное хранилище на 5 дней (3 дня при высокой температуре и 2 дня при нормальной). И ещё раз измеряется напряжение.

Читайте также  Вышла iOS 13.4.5 beta 1 для разработчиков

Как только батарея готова, она отправляется на другой завод в Шеньчжэне.

Рабочий проверяет четкость надписей

Фрагмент машины для создания и тестирования системы управления питанием

Рабочие упаковывают аккумуляторы для отправки

Там на устройства наносятся опознавательные знаки и текст о качестве и производстве. А также технические вкрапления системы управления питанием.

На финальном этапе работники завода вручную проверяют, считывает ли iPhone всю необходимую информацию об аккумуляторе (напряжение, серийный номер и прочее).

Затем он запечатывается и отправляется клиенту. Перед доставкой специальная камера считывает QR-код на устройстве и заносит его в базу.

Полностью ознакомиться с процессом сборки вы можете на видео выше. Оно длится 28,5 минут.

Источник: iphones.ru

Оцените статью
Бизнес Наука
Добавить комментарий