К сервису Business Chat от Apple подключилась первая российская компания

ТРЦ Ривьера в Москве первым в России подключился к Business Chat в iMessage.

Это стало возможным благодаря тому, что Apple нашла в России партнёра для работы с бизнес-чатами. Им стала компания Webim.

Ривьера использует чат Apple около месяца. За это время в iMessage пришло 20% обращений от клиентов. Ещё 75% идут через сайт Ривьеры, а 5% через «Яндекс.Диалоги».

Торговый центр пока что рассказывает об акциях, магазинах и консультирует пользователей. Но у Business Chat большой потенциал. С его помощью маникюрный салон может организовать онлайн-запись, а пиццерия интегрировать продажи в iMessage с оплатой через Apple Pay.

Сервис работает на iPhone, iPad, Apple Watch и Mac. [Коммерсантъ]
Источник: iphones.ru

Читайте также  Сравнил Google Play Pass с Apple Arcade. В чём разница и где игры лучше?
Оцените статью
Бизнес Наука
Добавить комментарий