Глава Instagram Адам Моссери впервые объяснил, как работает умная лента в приложении.
По его словам, Instagram состоит из множества алгоритмов, классификаторов и процессов, и каждые из них имеют свою конкретную задачу.
В умную ленту сначала попадают публикации от людей, на которых подписан пользователь. Благодаря информации о фото, подписчиках и активности юзера, Instagram находит сигналы. Они помогают сортировать изображения и видео.
Какие сигналы использует Instagram :
▪️ Данные о посте. В первую очередь учитываются охваты и лайки. Затем алгоритм обращает внимание на дату публикации, продолжительность видео и прикрепленное местоположение
▪️ Кто выложил снимок. Эта информация помогает понять, насколько интересен человек, разместивший публикацию. Одним из сигналов является количество просмотренных его фото и видео за последние несколько недель
▪️ Активность пользователя. Подсказывает, какой контент может быть ему интересен
▪️ История общения. Этот фактор показывает, насколько пользователь заинтересован в общении с другим человеком. Алгоритм учитывает наличие личной переписки и комментариев
Instagram старается не показывать слишком много постов от одного и того же человека.
Похожим образом формируется лента и вкладка с рекомендуемыми фото и видео.
Пользователи всегда могут повлиять на алгоритм. Вот как это сделать:
▪️ Выберите своих близких друзей, чтобы не пропустить их публикации
▪️ Выключите истории от тех пользователей, которые вам не интересны
▪️ Нажимайте на кнопку под рекомендуемыми публикациями, которые вам не понравились
Моссери добавил, что умная лента была необходима, потому что Instagram очень быстро рос и к 2016 году люди не видели 70% фото от пользователей, на которых они подписаны. [Instagram]
Источник: