Я ждал заказ на Bringly целых 80 дней и ничего не получил

Обновлено: после публикации статьи со мной связались представители Bringly, извинились и заверили, что ситуация ниже была единичным случаем и больше не повторится.

В конце прошлого года Яндекс вместе со Сбербанком запустили Brignly – онлайн-магазин (по-модному – «маркетплейс») зарубежных товаров по низким ценам.

Это такой ответ Алиэкспрессу, но с упором на Турцию и другие восточные страны.

Идея реально понравилась. Например, многие бренды шьют одежду в Турции. Покупать её там выгоднее, чем у нас. Всякие мелочи, типа аксессуаров и железок, тоже предлагают по хорошей цене.

Так что ради теста я сделал заказ через Brignly на , крупнейшем онлайн-магазине Турции.

Дальнейшая история – в скриншотах.

1⃣ 16 января: сделал заказ на Bringly.ru – взял две мелочи чисто ради тестирования сервиса. Часть заказа оплатил баллами за скачивание их мобильного приложения. Получилось всего 287 рублей.

2⃣ 17 января: статус заказа изменился: пришёл запрос на оформление документов для таможни. В SMS-ке кинули логин и пароль для заполнения декларации.

3⃣ 18 января: декларация оформлена и подтверждена службой доставки DPD.

4⃣ 11 февраля: статус заказа не менялся. Пишу письмо в поддержку о проблеме с заказом.

5⃣ 11 февраля: служба поддержки оперативно ответила. Заказ задерживается, вопрос решается, посылка «обязательно будет доставлена». На бонусный счёт начислили 200 баллов.

6⃣ 7 марта: статус заказа не менялся. Пишу письмо в поддержку.

7⃣ 16 марта: письмо в поддержку осталось без ответа, пишу повторное.

8⃣ 17 марта: служба поддержки ответила. Специалисты занимаются решением вопроса, потребуется еще время. Вернёмся
с обратной связью.

9⃣ 6 апреля: статус заказа не менялся. Пришло письмо отмены заказа. Продавец не смог отправить товар в срок, потраченные деньги и баллы возвращены. Но если товар однажды приедет, его забирать с почты.

Деньги действительно пришли сегодня, 9 апреля. Всего от момента заказа до отмены прошло 80 дней.

Конечно, спасибо за возврат денег и вроде бы как решённый вопрос. Но как доверять и заказывать на Brignly дальше, если мелочь за 400 рублей не смогла доехать за два с половиной месяца?

Если заказывали что-то оттуда, отпишитесь в комментариях. Соберём отзывы. Не скрою, были надежды на этот магазин, которые пока не оправдались.

Источник: iphones.ru

Читайте также  Как работает ProtonMail, самый защищённый почтовый клиент в мире, который не взломать
Оцените статью
Бизнес Наука
Добавить комментарий