Сегодня мы выпустили новость о неудачной покупке AirPods Pro в маркетплейсе Беру.ру от одного из пользователей Твиттера.
Вкратце, история такова: вместо оригинальных наушников за 16 990 руб. покупателю прислали китайскую копию. Выглядит она максимально похоже на настоящие AirPods Pro. Можете прочитать саму новость, там много пруфов.
В тему: Как отличить настоящие AirPods Pro от поддельных
Далее оказалось, что недовольных покупателей яблочных наушников много, и у всех одна проблема — вместо оригинального аксессуара приходит подделка.
И вот нам пришёл официальный ответ.
Комментарий пресс-службы Яндекс.Маркета:
Беру — это маркетплейс, на котором продавцы размещают свои товарные предложения и самостоятельно следят за качеством продукции и ценами. Беру также следит за этим.
Данный продавец уже отключён от сервиса, а покупатель может вернуть нам товар и получить возврат всей стоимости товара и стоимости доставки товара до нашего склада.
Вот так с лёгкостью проблема одного покупателя была решена. Но сколько еще людей получают не тот товар, за который отдали свои деньги? И как вообще бороться с такими недобросовестными продавцами?
Давайте разберемся:
Кто должен отвечать за качество товаров на Беру.ру?
- Сама площадка
- Площадка и продавец
- Только продавец
0% Только продавец
0% Только продавец
0% Только продавец
0 проголосовали
Источник: