Apple Store теперь стали похожими на нормальные магазины

Apple наконец-то решила пересмотреть структуру своих розничных магазинов после ухода Анджелы Арендс. И, возможно, это пойдёт компании только на пользу.

Если раньше купертиновцы просто пытались рассказать максимум о своём товаре без упора на цену и технические характеристики, то теперь все иначе. Отныне перед каждым устройством расположен краткий список технических характеристик и соответствующие цены устройств.

То есть теперь консультантам приходится отвечать на меньшее количество вопросов, потому что прямо перед клиентами написана разница между тем или иным айфоном, либо айпэдом.

Пример:

Другой пример, на который стоит обратить внимание — Apple Watch. Раньше они были закрыты в стеклянных «боксах», будто это какой-то сверхпремиальный продукт (хотя смарт-часы стоят, как iPhone SE). Теперь часы может примерить буквально каждый покупатель, ещё и с разными ремешками на любой вкус.

Подобное нововведение встречается ещё далеко не в каждом Apple Store. Но уже сейчас видна разница в подходах к «общению» с клиентами. Теперь не так часто хочется вызывать консультанта. Все понятно сразу.

Перед покупателем разложены часы разных размеров и с различными ремешками

Наконец, Apple обозначила в розничных магазинах зоны для экспресс-обслуживания. В подобных точках клиенты уже знают, чего они хотят: например, купить тот или иной чехол для своего давайса.

Благодаря нововведениям в структуре подачи товаров процесс продажи должен ускориться. [9to5]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Как разом отключить все будильники на iPhone
Оцените статью
Бизнес Наука
Добавить комментарий