Apple отказалась от некоторых функций приватности iOS 14 после жалобы Facebook

Apple сообщила некоторым разработчикам, что не будет добавлять функции, ограничивающие рекламную слежку в iOS 14, пишет The Information.

В iOS 14 Apple требует, чтобы приложения запрашивали согласие клиентов перед использованием рекламного идентификатора IDFA. С его помощью компании собирают информацию о действиях пользователей в приложениях и на сайтах для таргетинга рекламы.

Facebook, Alphabet, Blizzard, Supercell, Tencent и N3twork раскритиковали новую функцию. По их мнению, большинство пользователей не захотят делиться данными для более релевантной рекламы. В результате это приведет к снижению выручки.

Разработчики сообщили, что трех месяцев недостаточно, чтобы подготовиться к этому изменению в iOS 14. Кроме того, Apple не предоставила новый инструмент для сбора данных без IDFA.

UPD: Apple подтвердила, что функция, предупреждающая о сборе данных, не появится в финальной версии iOS 14. Но её добавят в начале 2021 года.

Мы считаем, что технологии должны защищать фундаментальное право пользователей на неприкосновенность частной жизни, а это означает предоставление пользователям инструментов для понимания того, какие приложения и веб-сайты могут делиться своими данными с другими компаниями для рекламы или рекламных целей, а также инструментов для отзыва разрешения на такое отслеживание. Когда эта функция включена, системная подсказка даст пользователям возможность разрешить или отклонить это отслеживание отдельно для каждого приложения. Мы хотим дать разработчикам время, необходимое для внесения необходимых изменений, и в результате, требование об использовании этого разрешения для отслеживания вступит в силу в начале следующего года.

Источник: iphones.ru

Читайте также  13 лет назад стартовали продажи революционного первого iPhone
Оцените статью
Бизнес Наука
Добавить комментарий