AirPods стали самыми популярными наушниками на телевидении в эпоху карантина.
Они появляются практически у каждого спикера на телеканалах России и США. Их можно увидеть на канале Матч ТВ, совещании Правительства России, а также на зарубежных шоу Shark Tank, The Weather Report, Tiger King и Disney Sing-Along.
Популярность AirPods и AirPods Pro объясняется очень просто: это самые универсальные наушники. У них не лучший звук и микрофоны, однако редакторы могут сделать одинаковое и приемлемое звучание, поскольку все записываются на одно и то же устройство.
Евгений Дитрих, министр транспорта России
Кроме того, большинство людей, работающих на телевидении, имеют iPhone и Mac, что только упрощает использование AirPods.
Для Apple это, безусловно, лучшая реклама. Компания давно любит продвигать свои устройства через знаменитостей, а в текущей ситуации им даже не пришлось им платить. [iMore]
Источник: