Forbes выпустил рейтинг самых дорогих брендов 2020 года. Apple на первом месте

Forbes опубликовал рейтинг самых дорогих брендов мира.

Топ-10 выглядит следующим образом:

1. Apple: $241,2 млрд (+17%)
2. Google: $207,5 млрд (+24%)
3. Microsoft: $162,9 млрд (+30%)
4. Amazon: $135,4 млрд (+40%)
5. Facebook: $70,3 млрд (-21%)
6. Coca-Cola: $64,4 млрд (+9%)
7. Disney: $61,3 млрд (+18%)
8. Samsung: $50,4 млрд (-5%)
9. Louis Vuitton: $47,2 млрд (+20%)
10. McDonald’s: $46,1 млрд (+5%)

Первые четыре компании укрепили свои позиции. Бренд Facebook подешевел на 17%, но по-прежнему находится на пятом месте.

Netflix хоть и не попал в десятку, но подорожал на рекордные 72% и поднялся с 38 на 26 место.

Более 50 компаний в списке расположены в США, а самыми дорогими брендами в очередной год становятся технологические корпорации. [Forbes]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Apple готовит экстренное совещание из-за провала iPhone
Оцените статью
Бизнес Наука
Добавить комментарий